Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Видеотренинги
24 марта 2021, 14:03 1178 просмотров

Manzana приглашает на вебинары медицинские компании!

Manzana Group

Компания Manzana Group проведет серию бесплатных вебинаров:

«Как построить эффективные взаимоотношения с клиентами в медицинском центре».

Вместе с приглашенными экспертами будут детально разобраны темы:

  • «Оптимизация работы Кол-центра»;
  • «Тенденции развития программы лояльности в медицине»;
  • «Особенности использования омниканальных коммуникаций в медицине»;
  • «Персональные предложения – как адресный способ развития и удержания клиентов».

Вебинар «Оптимизации работы кол-центра» состоится 8 апреля в 13.00.

В рамках мероприятия вместе со специалистами Manzana, поделятся опытом создания программы лояльности руководители развития информационных систем и бизнес - анализа компании Гемотест.

Вы узнаете:

  1. Как создать единое окно для работы КЦ;
  2. Как сократить время звонка оператора и повысить качество обслуживания клиентов;
  3. Как выявить и оценить текущие потребности своих клиентов.

Вебинар будет интересен для руководителей КЦ, маркетологов, директоров, а также IT – специалистов Медицинских компаний.

Зарегистрироваться и задать вопросы спикерам вы сможете по ссылке:

https://events.webinar.ru/Manzanagroupmedicine/manzanagroup

Manzana Group для медицины

Manzana Group 14 лет занимается автоматизацией программ лояльности. Является №1 по Microsoft Dynamics CRM для индустрии ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (по признанию Microsoft Russia). Разработала решение Manzana Loyalty Medicine для медицинских центров. Manzana group выбрали компании: Медси, Гемотест, Поликлинника.ru, Инвитро и многие другие.

Приходите будет интересно!

Поделиться публикацией:
Источник: Manzana Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Manzana приглашает на вебинары медицинские компании!

Компания Manzana Group проведет серию бесплатных вебинаров:

«Как построить эффективные взаимоотношения с клиентами в медицинском центре».

Вместе с приглашенными экспертами будут детально разобраны темы:

  • «Оптимизация работы Кол-центра»;
  • «Тенденции развития программы лояльности в медицине»;
  • «Особенности использования омниканальных коммуникаций в медицине»;
  • «Персональные предложения – как адресный способ развития и удержания клиентов».

Вебинар «Оптимизации работы кол-центра» состоится 8 апреля в 13.00.

В рамках мероприятия вместе со специалистами Manzana, поделятся опытом создания программы лояльности руководители развития информационных систем и бизнес - анализа компании Гемотест.

Вы узнаете:

  1. Как создать единое окно для работы КЦ;
  2. Как сократить время звонка оператора и повысить качество обслуживания клиентов;
  3. Как выявить и оценить текущие потребности своих клиентов.

Вебинар будет интересен для руководителей КЦ, маркетологов, директоров, а также IT – специалистов Медицинских компаний.

Зарегистрироваться и задать вопросы спикерам вы сможете по ссылке:

https://events.webinar.ru/Manzanagroupmedicine/manzanagroup

Manzana Group для медицины

Manzana Group 14 лет занимается автоматизацией программ лояльности. Является №1 по Microsoft Dynamics CRM для индустрии ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (по признанию Microsoft Russia). Разработала решение Manzana Loyalty Medicine для медицинских центров. Manzana group выбрали компании: Медси, Гемотест, Поликлинника.ru, Инвитро и многие другие.

Приходите будет интересно!

маркетинг, ритейл, лояльность, программа лояльности, омниканальностьManzana приглашает на вебинары медицинские компании!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/manzana-group-manzana-priglashaet-na-vebinary-meditsinskie-kompanii/2021-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052