E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
30 марта 2020, 12:10 772 просмотра

Manzana Personal Offers демонстрирует высокую эффективность персональных предложений в сети «Дочки-Сыночки»

Manzana Group
Мир стремится к кастомизации и стандартные подходы уже не помогают завоевывать лояльность клиентов, а нерелевантные массовые рассылки воспринимаются как раздражающий спам. Поэтому ритейлеры все чаще используют персональные предложения, которые распространяются через мобильные приложения, электронную почту и в точках продаж. Учитывая индивидуальные особенности покупательского поведения, розничные сети предоставляют клиентам значительные скидки на некоторые товары или значительно повышают коэффициент начисления бонусов за определенные покупки. В свою очередь, подобные персональные предложения позволяют ритейлерам стимулировать к покупкам как постоянных клиентов, так и тех, кто заходит к ним не часто.
В случае детских товаров персонализация особенно необходима, поскольку бесполезно и даже вредно для продаж предлагать родителям товары, которые уже не подходят для возрастной группы их ребенка. Для решения этой актуальной задачи — организации персонализации товарных предложений, подобранных под клиентов — сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» выбрала продукт Manzana Personal Offers компании Manzana Group. Требовалось, чтобы рассылаемые рекомендации способствовали расширению корзины клиентов, которые не покупали ранее предлагаемые товары, и способствовали повышению частоты покупок у неактивных сегментов покупателей.
Manzana Personal Offers – аналитический модуль интеллектуального подбора товаров под покупателей и, наоборот, покупателей под товары. Это дает возможность создавать и постоянно совершенствовать персональные предложения, выгодные для компании и интересные для клиента. В результате снижаются затраты на материальные поощрения покупателей за счет перевода части нецелевых (нетаргетированных) акций в целевые, доступные только для конкретных клиентов. Увеличивается возврат инвестиций и отклик на маркетинговые кампании, процесс принятия решений по акциям автоматизируется, что сокращает время на разработку акций.
Решение Manzana Personal Offers включает создание сегментационной модели с гибким делением клиентской базы на большое количество микросегментов под цели маркетинговых кампаний. Затем происходит классификация целей и распределение их по клиентам, что позволяет выставить цели в разрезе каждого сегмента и создает признаковое описание акций и их механик. На основе этого формируются предложения под каждого клиента с использованием входящей в этот блок рекомендательной модели и модели предсказания наиболее вероятного времени покупки.
Manzana Personal Offers автоматически формирует отчеты для разных типов акций и корректирует новые предложения с учетом отклика на прошедшие акции. В случае с сетью магазинов «Дочки-Сыночки» результаты показали значительную эффективность Manzana Personal Offers. Отклик на акции составил до 13% в зависимости от категории клиентов, при этом приращенный товарооборот к обороту акции – более 40%, что является отличным результатом.
 «Сегодня маркетинг в ритейле должен быть быстрым. И поэтому важным бонусом для нас стала новая скорость подготовки акции — разработка сегмента с учетом прогноза покупки товара или подкатегории, включение его в целевую кампанию или коммуникацию занимает не более 15 минут», - прокомментировал первые результаты Кирилл Климентьев, руководитель отдела аналитики и CRM розничной сети «Дочки-Сыночки».
«Понимание потребностей своих покупателей для розничных сетей является ключевой задачей бизнеса, и мы гордимся тем, что помогаем прогнозировать эту потребность и использовать ее для win-win сценария: покупатель получает выгоду на то, что ему нужно; розничная сеть получает прирост чистой прибыли от 0,4% до 3%», - отозвался о работе в рамках проекта Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.
Поделиться публикацией:
Источник: Manzana Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Manzana Personal Offers демонстрирует высокую эффективность персональных предложений в сети «Дочки-Сыночки»Мир стремится к кастомизации и стандартные подходы уже не помогают завоевывать лояльность клиентов, а нерелевантные массовые рассылки воспринимаются как раздражающий спам. Поэтому ритейлеры все чаще используют персональные предложения, которые распространяются через мобильные приложения, электронную почту и в точках продаж. Учитывая индивидуальные особенности покупательского поведения, розничные сети предоставляют клиентам значительные скидки на некоторые товары или значительно повышают коэффициент начисления бонусов за определенные покупки. В свою очередь, подобные персональные предложения позволяют ритейлерам стимулировать к покупкам как постоянных клиентов, так и тех, кто заходит к ним не часто.
В случае детских товаров персонализация особенно необходима, поскольку бесполезно и даже вредно для продаж предлагать родителям товары, которые уже не подходят для возрастной группы их ребенка. Для решения этой актуальной задачи — организации персонализации товарных предложений, подобранных под клиентов — сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» выбрала продукт Manzana Personal Offers компании Manzana Group. Требовалось, чтобы рассылаемые рекомендации способствовали расширению корзины клиентов, которые не покупали ранее предлагаемые товары, и способствовали повышению частоты покупок у неактивных сегментов покупателей.
Manzana Personal Offers – аналитический модуль интеллектуального подбора товаров под покупателей и, наоборот, покупателей под товары. Это дает возможность создавать и постоянно совершенствовать персональные предложения, выгодные для компании и интересные для клиента. В результате снижаются затраты на материальные поощрения покупателей за счет перевода части нецелевых (нетаргетированных) акций в целевые, доступные только для конкретных клиентов. Увеличивается возврат инвестиций и отклик на маркетинговые кампании, процесс принятия решений по акциям автоматизируется, что сокращает время на разработку акций.
Решение Manzana Personal Offers включает создание сегментационной модели с гибким делением клиентской базы на большое количество микросегментов под цели маркетинговых кампаний. Затем происходит классификация целей и распределение их по клиентам, что позволяет выставить цели в разрезе каждого сегмента и создает признаковое описание акций и их механик. На основе этого формируются предложения под каждого клиента с использованием входящей в этот блок рекомендательной модели и модели предсказания наиболее вероятного времени покупки.
Manzana Personal Offers автоматически формирует отчеты для разных типов акций и корректирует новые предложения с учетом отклика на прошедшие акции. В случае с сетью магазинов «Дочки-Сыночки» результаты показали значительную эффективность Manzana Personal Offers. Отклик на акции составил до 13% в зависимости от категории клиентов, при этом приращенный товарооборот к обороту акции – более 40%, что является отличным результатом.
 «Сегодня маркетинг в ритейле должен быть быстрым. И поэтому важным бонусом для нас стала новая скорость подготовки акции — разработка сегмента с учетом прогноза покупки товара или подкатегории, включение его в целевую кампанию или коммуникацию занимает не более 15 минут», - прокомментировал первые результаты Кирилл Климентьев, руководитель отдела аналитики и CRM розничной сети «Дочки-Сыночки».
«Понимание потребностей своих покупателей для розничных сетей является ключевой задачей бизнеса, и мы гордимся тем, что помогаем прогнозировать эту потребность и использовать ее для win-win сценария: покупатель получает выгоду на то, что ему нужно; розничная сеть получает прирост чистой прибыли от 0,4% до 3%», - отозвался о работе в рамках проекта Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.
ритейл, лояльность, маркетинг, технологии, покупателиManzana Personal Offers демонстрирует высокую эффективность персональных предложений в сети «Дочки-Сыночки»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/manzana-group-manzana-personal-offers-demonstriruet-vysokuyu-effektivnost-personalnykh-predlozheniy-/2020-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052