Участники рассказали о своей ситуации с доставками. Большинство отмечают рост количества заявок на доставку (более 100 в день) и ищут решение, как организовать быструю и доступную доставку клиентам. Половина опрошенных во время регистрации компаний ответили, что используют свою службу доставки, треть привлекают наёмные транспортные и курьерские службы.
Основные задачи, которые нужно решить представителям ритейла:
- Удовлетворённость клиента – доставка вовремя!
- Сокращение затрат на доставку – минимизация пробега автопарка.
- Оборачиваемость – повышенная выработка отдела доставки.
- Системный подход в отделе доставки – независимость от человеческого фактора.
Решение АЙТОБ «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» предназначено для всех компаний, у кого есть доставка, и её нужно автоматизировать. Подходит как для небольших компаний, так и для тех, кто стремительно расширяется.
Имеет функцию ручного и автоматического планирования, позволяет организовать доставку волнами и с учётом желаемого времени получения заказа клиентом. Водителям заказы передаются в приложение ITOB:Мобильный клиент, в котором можно построить маршрут, отметить статус и прикрепить фото документов.
Типовое внедрение 1С:TMS запускается за 1-5 рабочих дней, без интеграций. Фиксированный бюджет в 190 000 рублей включает в себя поставку 1С:TMS, Картографию, ITOB:Мобильный клиент (АРМ водителя), по 10 часов сопровождения и обучения работе с системой.
Проектное внедрение создаёт IT экосистему в транспортно-логистическом подразделении вашей компании. Скорость и стоимость зависит от ваших пожеланий к функционалу. Выполняется командой из консультантов и программистов по одной из двух технологий: Waterfall или Agile.
Интеграция 1С:TMS выполняется с типовыми конфигурациями 1С (1С:ERP, 1С:УТ, 1С:УНФ, 1С:Общепит), с любыми системами ERP (SAP, ORACLE, Microsoft Dynamics).
Весь необходимый функционал для работы транспортно-логистического отдела есть в 1С:TMS.
- заявки на доставку, планирование маршрутов, учёт себестоимости перевозок;
- выписка необходимых документов: путевые листы, маршрутные задания, ттн;
- отчёты по датчикам, моточасам, топливу;
- анализ стиля вождения и контроль качества работы водителей;
- спутниковый мониторинг транспорта.
Работа с ТК и курьерскими службами удобно организована в Мультисервисной логистической платформе. МЛП – интеграционное решение, которое работает в веб-интерфейсе и подключается к 1С:TMS через REST API. Функционал: заявки на перевозку груза, тендеры для выбора лучшей цены, подключение перевозчиков с которыми вы уже работаете, аренда склада. Есть возможность создания отдельных личных кабинетов для ваших сотрудников.
Во демонстрации программного продукта показали функционал типового внедрения 1С:TMS. Ответили на вопросы слушателей о картографии, планировании рейсов и экономической эффективности внедрения продукта.
Запись вебинара опубликована на канале Ютуб https://youtu.be/qQQzv6k0v10, следите за новостями про автоматизацию логистических процессов , будьте в курсе последних тенденций развития программного обеспечения в этом направлении.