30 марта 2020, 11:15 232 просмотра

25 марта прошёл вебинар АЙТОБ «Лёгкое планирование доставки продукции. Запуск за 1 день»

АЙТОБ

Участники рассказали о своей ситуации с доставками. Большинство отмечают рост количества заявок на доставку (более 100 в день) и ищут решение, как организовать быструю и доступную доставку клиентам. Половина опрошенных во время регистрации компаний ответили, что используют свою службу доставки, треть привлекают наёмные транспортные и курьерские службы.

Основные задачи, которые нужно решить представителям ритейла:

  1.    Удовлетворённость клиента – доставка вовремя!
  2.    Сокращение затрат на доставку – минимизация пробега автопарка.
  3.   Оборачиваемость – повышенная выработка отдела доставки.
  4.    Системный подход в отделе доставки – независимость от человеческого фактора.

Решение АЙТОБ «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» предназначено для всех компаний, у кого есть доставка, и её нужно автоматизировать. Подходит как для небольших компаний, так и для тех, кто стремительно расширяется.

Имеет функцию ручного и автоматического планирования, позволяет организовать доставку волнами и с учётом желаемого времени получения заказа клиентом. Водителям заказы передаются в приложение ITOB:Мобильный клиент, в котором можно построить маршрут, отметить статус и прикрепить фото документов.

Типовое внедрение 1С:TMS запускается за 1-5 рабочих дней, без интеграций. Фиксированный бюджет в 190 000 рублей включает в себя поставку 1С:TMS, Картографию, ITOB:Мобильный клиент (АРМ водителя), по 10 часов сопровождения и обучения работе с системой.

Проектное внедрение создаёт IT экосистему в транспортно-логистическом подразделении вашей компании. Скорость и стоимость зависит от ваших пожеланий к функционалу. Выполняется командой из консультантов и программистов по одной из двух технологий: Waterfall или Agile.

Интеграция 1С:TMS выполняется с типовыми конфигурациями 1С (1С:ERP, 1С:УТ, 1С:УНФ, 1С:Общепит), с любыми системами ERP (SAP, ORACLE, Microsoft Dynamics).

vebinar-itob-25032020-2.jpgВесь необходимый функционал для работы транспортно-логистического отдела есть в 1С:TMS.

  •   заявки на доставку, планирование маршрутов, учёт себестоимости перевозок;
  • выписка необходимых документов: путевые листы, маршрутные задания, ттн;
  • отчёты по датчикам, моточасам, топливу;
  •  анализ стиля вождения и контроль качества работы водителей;
  • спутниковый мониторинг транспорта.

Работа с ТК и курьерскими службами удобно организована в Мультисервисной логистической платформе. МЛП – интеграционное решение, которое работает в веб-интерфейсе и подключается к 1С:TMS через REST API. Функционал: заявки на перевозку груза, тендеры для выбора лучшей цены, подключение перевозчиков с которыми вы уже работаете, аренда склада. Есть возможность создания отдельных личных кабинетов для ваших сотрудников.

Во демонстрации программного продукта показали функционал типового внедрения 1С:TMS. Ответили на вопросы слушателей о картографии, планировании рейсов и экономической эффективности внедрения продукта.

Запись вебинара опубликована на канале Ютуб https://youtu.be/qQQzv6k0v10, следите за новостями про автоматизацию логистических процессов , будьте в курсе последних тенденций развития программного обеспечения в этом направлении.

Поделиться публикацией:
Источник: АЙТОБ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Промокоды для бесплатной автоматизации с «1С:...
35
Дмитрий Алексеев, генеральный директор DNS, о теку...
320
Сеть из 61 магазина спортивного питания – о том, к...
23
О том, как компании могут помочь друг другу в пери...
210
Как работает комплексный сервис паллетного операто...
54
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
875

Участники рассказали о своей ситуации с доставками. Большинство отмечают рост количества заявок на доставку (более 100 в день) и ищут решение, как организовать быструю и доступную доставку клиентам. Половина опрошенных во время регистрации компаний ответили, что используют свою службу доставки, треть привлекают наёмные транспортные и курьерские службы.

Основные задачи, которые нужно решить представителям ритейла:

  1.    Удовлетворённость клиента – доставка вовремя!
  2.    Сокращение затрат на доставку – минимизация пробега автопарка.
  3.   Оборачиваемость – повышенная выработка отдела доставки.
  4.    Системный подход в отделе доставки – независимость от человеческого фактора.

Решение АЙТОБ «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» предназначено для всех компаний, у кого есть доставка, и её нужно автоматизировать. Подходит как для небольших компаний, так и для тех, кто стремительно расширяется.

Имеет функцию ручного и автоматического планирования, позволяет организовать доставку волнами и с учётом желаемого времени получения заказа клиентом. Водителям заказы передаются в приложение ITOB:Мобильный клиент, в котором можно построить маршрут, отметить статус и прикрепить фото документов.

Типовое внедрение 1С:TMS запускается за 1-5 рабочих дней, без интеграций. Фиксированный бюджет в 190 000 рублей включает в себя поставку 1С:TMS, Картографию, ITOB:Мобильный клиент (АРМ водителя), по 10 часов сопровождения и обучения работе с системой.

Проектное внедрение создаёт IT экосистему в транспортно-логистическом подразделении вашей компании. Скорость и стоимость зависит от ваших пожеланий к функционалу. Выполняется командой из консультантов и программистов по одной из двух технологий: Waterfall или Agile.

Интеграция 1С:TMS выполняется с типовыми конфигурациями 1С (1С:ERP, 1С:УТ, 1С:УНФ, 1С:Общепит), с любыми системами ERP (SAP, ORACLE, Microsoft Dynamics).

vebinar-itob-25032020-2.jpgВесь необходимый функционал для работы транспортно-логистического отдела есть в 1С:TMS.

  •   заявки на доставку, планирование маршрутов, учёт себестоимости перевозок;
  • выписка необходимых документов: путевые листы, маршрутные задания, ттн;
  • отчёты по датчикам, моточасам, топливу;
  •  анализ стиля вождения и контроль качества работы водителей;
  • спутниковый мониторинг транспорта.

Работа с ТК и курьерскими службами удобно организована в Мультисервисной логистической платформе. МЛП – интеграционное решение, которое работает в веб-интерфейсе и подключается к 1С:TMS через REST API. Функционал: заявки на перевозку груза, тендеры для выбора лучшей цены, подключение перевозчиков с которыми вы уже работаете, аренда склада. Есть возможность создания отдельных личных кабинетов для ваших сотрудников.

Во демонстрации программного продукта показали функционал типового внедрения 1С:TMS. Ответили на вопросы слушателей о картографии, планировании рейсов и экономической эффективности внедрения продукта.

Запись вебинара опубликована на канале Ютуб https://youtu.be/qQQzv6k0v10, следите за новостями про автоматизацию логистических процессов , будьте в курсе последних тенденций развития программного обеспечения в этом направлении.

25 марта прошёл вебинар АЙТОБ «Лёгкое планирование доставки продукции. Запуск за 1 день»АЙТОБ, Цифровизация логистики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
25 марта прошёл вебинар АЙТОБ «Лёгкое планирование доставки продукции. Запуск за 1 день»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/25-marta-proshyel-vebinar-aytob-lyegkoe-planirovanie-dostavki-produktsii-zapusk-za-1-den-/2020-04-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052