Крупные мировые ритейлеры
Лояльность в ритейле
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
1 марта 2021, 13:25 1027 просмотров

Корпорация «Центр» модернизирует программу лояльности на базе решений Manzana Group

Manzana Group

Компания Manzana Group внедряет в розничной сети Корпорация «Центр» решения Manzana Online, Manzana Campaign и Manzana CDP (Customer Data Platform).

Корпорация «Центр» — крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники в России.

Компания работает с 1990 года и за это время прошла путь от небольшого магазина в городе Ижевске до одного из сильнейших игроков на рынке.

Главный смысл работы Корпорации «Центр» - это больше, чем просто продажи. Помочь сделать жизнь человека удобнее, ярче, освободить время для самых важных дел – главные ориентиры в работе компании.

Развивать такой клиентоориентированный подход Корпорации «Центр» помогут новые решения для управления программами лояльности компании Manzana Group. Решения реализованы на базе инструментов Manzana Online, Manzana Campaign и Manzana CDP (Customer Data Platform).В Корпорации «Центр» с помощью CRM-системы будут автоматизированы такие важные процессы как работа с клиентской базой, коммуникации с покупателями, управление маркетинговыми кампаниями, процессинг программы лояльности. Среди задач модернизация аналитики, включающая сегментирование, анализ поведения покупателей, персональные предложения, анализ результатов маркетинговых кампаний и акций. Проект рассчитан на 6 месяцев.

«В сложных реалиях современного рынка нам важны конкурентные преимущества и инструменты, которые позволят их использовать максимально эффективно. Одно из таких преимуществ – знание наших покупателей. В быстро меняющихся условиях нам необходимо в режиме реального времени анализировать данные, определять целевую аудиторию акций и быстро их запускать. Для этого мы выбрали решения компании Manzana Group – наиболее опытного партнера по успешной автоматизации программ лояльности», - директор департамента маркетинга Корпорация «Центр» Блохин Юрий.

«Manzana Group помогает компаниям, которые стремятся стать более ценными, востребованными и удобными для своих клиентов, строя персональное взаимодействие с каждым из своих покупателей на основе знаний, получаемых из больших данных. Программные решения Manzana включают наш опыт успешного сотрудничества с более чем ста крупными розничными сетями. Мы рады начать долгосрочное сотрудничество с Корпорацией “Центр”», - Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

Сервис Manzana Online пользуется большой популярностью у ритейлеров, поскольку содержит в библиотеке весь набор необходимых правил и механик для современной программы лояльности и при этом быстро подключается. Это готовый «облачный» сервис для быстрого старта управления программой лояльности, который позволяет оперативно анализировать поведение покупателей, мгновенно получать готовую аналитику и успешно проводить маркетинговые акции. Используя решение Manzana Online, можно увеличить средний чек, поднять частоту покупок и повысить маржинальность бизнеса.

Manzana Campaign – это инструмент автоматизации маркетингового взаимодействия, позволяющий вести персональную работу с клиентами. С его помощью можно реагировать на действия каждого покупателя в рамках отдельных маркетинговых акций, настраивать триггерные коммуникации и проводить каскадные акции необходимого масштаба.

Специализированный программный продукт Manzana CDP (Customer Data Platform) создан для проведения качественной аналитики поведения покупателей, в том числе в рамках программы лояльности. Для анализа поведения потребителей и планирования маркетинговых акций Manzana CDP предлагает эффективные инструменты обработки данных, подготовки и создания результативных кампаний.

Поделиться публикацией:
Источник: Manzana Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Корпорация «Центр» модернизирует программу лояльности на базе решений Manzana Group

Компания Manzana Group внедряет в розничной сети Корпорация «Центр» решения Manzana Online, Manzana Campaign и Manzana CDP (Customer Data Platform).

Корпорация «Центр» — крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники в России.

Компания работает с 1990 года и за это время прошла путь от небольшого магазина в городе Ижевске до одного из сильнейших игроков на рынке.

Главный смысл работы Корпорации «Центр» - это больше, чем просто продажи. Помочь сделать жизнь человека удобнее, ярче, освободить время для самых важных дел – главные ориентиры в работе компании.

Развивать такой клиентоориентированный подход Корпорации «Центр» помогут новые решения для управления программами лояльности компании Manzana Group. Решения реализованы на базе инструментов Manzana Online, Manzana Campaign и Manzana CDP (Customer Data Platform).В Корпорации «Центр» с помощью CRM-системы будут автоматизированы такие важные процессы как работа с клиентской базой, коммуникации с покупателями, управление маркетинговыми кампаниями, процессинг программы лояльности. Среди задач модернизация аналитики, включающая сегментирование, анализ поведения покупателей, персональные предложения, анализ результатов маркетинговых кампаний и акций. Проект рассчитан на 6 месяцев.

«В сложных реалиях современного рынка нам важны конкурентные преимущества и инструменты, которые позволят их использовать максимально эффективно. Одно из таких преимуществ – знание наших покупателей. В быстро меняющихся условиях нам необходимо в режиме реального времени анализировать данные, определять целевую аудиторию акций и быстро их запускать. Для этого мы выбрали решения компании Manzana Group – наиболее опытного партнера по успешной автоматизации программ лояльности», - директор департамента маркетинга Корпорация «Центр» Блохин Юрий.

«Manzana Group помогает компаниям, которые стремятся стать более ценными, востребованными и удобными для своих клиентов, строя персональное взаимодействие с каждым из своих покупателей на основе знаний, получаемых из больших данных. Программные решения Manzana включают наш опыт успешного сотрудничества с более чем ста крупными розничными сетями. Мы рады начать долгосрочное сотрудничество с Корпорацией “Центр”», - Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

Сервис Manzana Online пользуется большой популярностью у ритейлеров, поскольку содержит в библиотеке весь набор необходимых правил и механик для современной программы лояльности и при этом быстро подключается. Это готовый «облачный» сервис для быстрого старта управления программой лояльности, который позволяет оперативно анализировать поведение покупателей, мгновенно получать готовую аналитику и успешно проводить маркетинговые акции. Используя решение Manzana Online, можно увеличить средний чек, поднять частоту покупок и повысить маржинальность бизнеса.

Manzana Campaign – это инструмент автоматизации маркетингового взаимодействия, позволяющий вести персональную работу с клиентами. С его помощью можно реагировать на действия каждого покупателя в рамках отдельных маркетинговых акций, настраивать триггерные коммуникации и проводить каскадные акции необходимого масштаба.

Специализированный программный продукт Manzana CDP (Customer Data Platform) создан для проведения качественной аналитики поведения покупателей, в том числе в рамках программы лояльности. Для анализа поведения потребителей и планирования маркетинговых акций Manzana CDP предлагает эффективные инструменты обработки данных, подготовки и создания результативных кампаний.

лояльность, маркетинг, программа лояльностиКорпорация «Центр» модернизирует программу лояльности на базе решений Manzana Group
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/manzana-group-korporatsiya-tsentr-moderniziruet-programmu-loyalnosti-na-baze-resheniy-manzana-group/2021-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052