Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для весеннего оформления стали световые шоу, которые можно увидеть на больших концертах и современных театральных площадках. Основным приемом оформления стали различные конфигурации световых лучей, которые отражают весеннюю динамику и дают ощущение модного «взрыва» после снежной зимы.
В новой концепции витрин со слоганом «Просто сияй!» световое шоу создали с помощью четырех основных цветов – розового, желтого, бирюзового и синего, а также нескольких видов транслюцентных пластиков, которые вместе создают яркое свечение. Разные цвета используются для того, чтобы объединить множество брендов, представленных в ТК «Невский Центр», а для более глубокого погружения в сценическое шоу в витрины впервые установили мультимедийные экраны. На них будут транслироваться дымные эффекты, которыми обычно управляют художники по свету на больших концертных мероприятиях.
«Чтобы подчеркнуть связь с концертными шоу, мы добавили несколько интересных аксессуаров. Например, у манекенов, которые на время стали звездами шоу-бизнеса, появились микрофоны», – поясняет Ольга Болкунова, руководитель Retail Design Studio.
«Основная идея нашего нового витринного проекта – каждый может стать звездой и ощутить себя в центре внимания публики, – рассказывает руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина. – В этом поможет наш торговый комплекс, где есть все для создания эффектных образов – от парфюмерии и косметики до бутиков дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров».
Оценить яркое световое шоу в витринах ТК «Невский Центр» можно каждый день на Невском проспекте и улице Восстания.