Декоративное изображение
227

Поделиться

Компания проанализировали свыше 5000 email-кампаний клиентов Manzana Group, в рамках которых было отправлено более 300 миллионов писем в период с мая 2024 по апрель 2025 включительно.

Вот ключевые выводы, которые помогут точнее планировать свои коммуникации и масштабировать результат.

Днем читают, вечером кликают

Наибольшее число писем открывается с 07:00 до 16:00. При этом Open Rate и Click Rate, наоборот, в это время принимают самые низкие значения в течение дня (ниже среднего по году значения 3,72% и 0,23% соответственно).

Вместе со снижением абсолютного числа открытых писем и переходов по ссылкам с 17:00 до 06:00 возрастает Open Rate и Click Rate. Пиковое значение приходится на 19:00. В ночное время, несмотря на высокий Click Rate, абсолютное число переходов по ссылкам существенно ниже.

Лучшие дни для отправки — вторник и воскресенье

  • Вторник (4,33%) и воскресенье (7,05%) — дни с самым высоким Open Rate.
  • В остальные дни показатели колеблются в пределах 3,06 — 3,82%.
  • Наихудший день по кликам — суббота (Click Rate всего 0,18%, OR — 3,41%).

Продуктовый ритейл и техника — это две разные истории

  • В продуктовом ритейле средний Click Rate — 0,01–0,15%, без сильных колебаний в течение года.
  • А вот в категории «Бытовая техника и электроника» — совсем другие цифры: Open Rate в воскресенье — 11,01%, Click Rate — до 0.91%.

Поведение по месяцам. Как email работает в разных отраслях

  • В продуктовом ритейле картина осталась стабильной: Open Rate колеблется от 3% до 4,2% на протяжении всего года, а Click Rate не поднимается выше 0,2%.

  • Категория «Бытовая техника и электроника» показала устойчиво высокий уровень вовлеченности на протяжении всего года. Open Rate держится на уровне 3,5–5,3%, а Click Rate стабильно выше среднего — до 0,77%.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение