Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, запустил новый способ оплаты товаров в магазине. Функционал «Касса в телефоне» позволит максимально быстро совершить покупки, оплатив товары прямо в мобильном приложении, минуя кассы.
Сервис будет доступен участникам программы лояльности «Магнит Плюс», использующих мобильное приложение «Магнита». Чтобы воспользоваться новой возможностью, на входе в магазин необходимо отсканировать специальный QR- код.
Основное преимущество нового сервиса — удобство и скорость оплаты небольших покупок: товары можно сразу складывать в пакет, не перекладывая их из корзины. Также не нужно доставать банковскую карту, поскольку она привязана в приложении. Оплата произойдет в одно касание.
Функционал «Касса в телефоне» запущен в 10 магазинах «Магнит» «у дома» в Москве. Пока с помощью нового сервиса нельзя приобрести весовые продукты, товары с возрастными ограничениями и некоторые другие позиции. В дальнейшем эти ограничения будут сняты.
«Касса в телефоне» — собственная разработка «Магнита», которую ритейлер смог внедрить в короткий срок за счет существующей развитой технологической Омни- платформы, связывающей офлайн- и онлайн-инструменты.
Тестирование нового сервиса продолжится в течение следующих месяцев, затем компания примет решение о его масштабировании на все магазины.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
