Декоративное изображение
108

Бренд «Магнит» вошел в список любимых брендов россиян, подготовленном аналитическим центром НАФИ. Среди компаний розничной торговли «Магнит» занял самое высокое место в рейтинге.

Пилотный исследовательский проект «Топ-50 любимых брендов по мнению россиян», представленный аналитическим центром НАФИ, основан на опросе 5 тыс. россиян. На верхних позициях списка вместе с «Магнитом» оказались представители технологического и банковского секторов.

«Магнит» — крупнейший в России ритейлер по числу магазинов. По данным на конец июня, группа компаний «Магнит» объединила более 32,5 тыс. магазинов различных форматов: «у дома», супермаркеты и суперсторы, дрогери, дискаунтеры, аптеки, а также онлайн-сервисы. Сеть магазинов «Магнит» «у дома» — ключевого формата ритейлера — насчитала более 21 тыс. торговых точек. География ритейлера охватила 4,7 тыс. населенных пунктов. При этом около двух третей магазинов компании работают в городах с населением менее 500 тыс. человек.

Ежедневно магазины «Магнит» посещали более 18 млн покупателей. В программе лояльности розничной сети зарегистрированы свыше 85 млн человек.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение