Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Магнит» вышел в финал премии #МыВместе-2025 с проектом «Магнит Всевозможный». Это социальная цифровая платформа, на которой была собрана информация о более чем 60 благотворительных и социальных проектах, которые реализовал «Магнит», а также современных инклюзивных практиках в бизнесе. В номинации «Лидер социальных изменений. Крупный бизнес» компания заняла второе место.
Инклюзивные проекты «Магнита» охватили миллионы человек, нуждающихся в поддержке. Так, аудиторией федеральной просветительской программы для молодых людей с инвалидностью «Эстафета успешности» уже стали более 2,7 млн человек. «Магнит» реализует проект с 2023 года совместно с социальной предпринимательской организацией Everland при поддержке АСИ. Цель «Эстафеты успешности» — помочь девушкам и юношам с инвалидностью найти пути для самореализации, интеграции в профессию и социальную жизнь.
Также в компании действует программа трудовой социализации и обучения для подростков с ограниченными возможностями здоровья «Магнит.Life». В 2022-2025 гг. обучение по программе прошли 436 детей и подростков, из них трудоустроились почти 350.
Для сотрудников магазинов в «Магните» с 2021 года действовала образовательная программа, обучающая навыкам коммуникации с людьми с ОВЗ. В этом году компания перезапустила эту инициативу, обновив обучающий курс и сделав его доступным для всех желающих.
Среди других проектов «Магнита» — «Футбол в коррекционной школе», который позволил подросткам с ОВЗ заниматься футболом, что способствовало лучшей социализации и благотворно влияло на здоровье.
«Магнит» не только помогал сам, но и вовлекал в благотворительные проекты своих покупателей. В 2024 году в магазинах сети прошла акция «1 рубль — много помощи». Каждый рубль с покупок определенных товаров направлялся в фонд грантового конкурса инклюзивных проектов. Покупатели собрали 25 млн рублей, а «Магнит» удвоил эту сумму и распределил ее между НКО-победительницами конкурса, который проходил на платформе «Магнит Всевозможный».

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.
