Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, получил статус амбассадора Стандарта общественного капитала бизнеса, который призван оценивать вклад компаний в достижение национальных целей развития.
Стандарт общественного капитала — это национальная система оценки и поддержки вклада компаний в долгосрочное общественное благосостояние, социально-экономическое развитие и реализацию национальных целей Российской Федерации. Стандарт был разработан в соответствии с поручением президента РФ. Его оператором выступает АНО «Общественный капитал», которую учредили Агентство стратегических инициатив и правительство Москвы.
Политика ГК «Магнит» в области устойчивого развития включила пять стратегических направлений: заботу об окружающей среде, поддержку местных сообществ, поддержку сотрудников, содействие здоровому образу жизни, а также ответственное ведение бизнеса и укрепление устойчивых отношений с поставщиками. Усилия и достижения компании в сфере устойчивого развития отражены в ESG-отчетах, которые компания публиковала каждый год.
В отчете об устойчивом развитии по итогам 2024 года «Магнит» впервые представил свой вклад в реализацию ключевых национальных приоритетов. По оценкам компании, в 2024 году в проекты, способствующие достижению национальных целей РФ, было инвестировано порядка 17 млрд рублей. Так, в прошлом году «Магнит» направил 4,6 млрд рублей в сдерживание роста цен социально значимых товаров, а еще 4 млрд рублей — в реализацию мероприятий по охране окружающей среды. Инвестиции в поддержку социально незащищенных групп населения составили 210,9 млн рублей. Вложения в проекты, содействующие достижению технологического суверенитета, составили почти 1,2 млрд рублей.
«Магнит» содействует росту качества жизни людей во всех регионах присутствия. Для этого компания развивала проекты в области спорта и культуры, экологические инициативы, инклюзивные проекты, продвигала принципы здорового образа жизни, а также оказывала помощь нуждающимся.

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.
