Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
45

Рынок e-grocery в III квартале 2025-го вырос год в году на 28,7% до 377 млрд руб. Такими данным поделились авторы обзора «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia Top», пояснив: online-продажи в общем товарообороте продуктов питания увеличилась на 0,7 п.п. до 5%.

Оборот экспресс-доставки (до двух часов) в третьем квартале вырос на 36% год к году, плановые покупки — всего на 10,8%, отметили аналитики INFOLine, объяснив это повышением комиссий маркетплейсов и ростом логистических расходов.

X5 сохранила лидерство в сегменте e-grocery четвертый квартал подряд. Доля X5 Digital в структуре этого рынка по итогам III квартала выросла с 15,7% до 18%. Группа упрочила лидерство за счет расширения географии доставки, а также развития технологий сборки и логистики.

«Самокат» занял второе место, продолжив органический рост и увеличив количество dark stores. Кроме того, ритейлер сфокусировался на улучшении клиентского опыта.

«ВкусВилл» нарастил долю online-продаж в обороте на 4,2 п.п. до 52,8%, их драйвером остались категории fresh, кафе и кулинария за счет сети dark-kitchen «Сгоряча».

«Магнит» остался на позиции самого динамичного игрока рынка. По оценке INFOLine, его online-оборот с учетом «Азбуки Вкуса» вырос на 86,1% до 47,5 млрд руб. В текущем году компания активно развивала сборку и доставку товаров из dark stores в Московском регионе и в Санкт-Петербурге.

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение