Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На демодне Индустриального центра компетенций (ИЦК) «Торговля» представлен отчет о ключевых проектах участников центра, включая «Магнит». Среди особо значимых — завершение проекта по импортозамещению системы лояльности ритейлера, реализованного совместно с Manzana Group.
Как отметил в своем докладе и.о. главного директора по цифровым технологиям ПАО «Магнит» Вячеслав Кубаев, проект, запущенный в 2022 году, стал одним из флагманских для компании. Manzana Group, выступив разработчиком, осуществила полную локализацию и внедрение отечественной платформы лояльности.
Масштаб внедрения решения Manzana Group подчеркнул его значимость для отрасли:
- Платформа работает в сети, объединяющей свыше 30 000 торговых точек.
- Ей пользуются 80 миллионов российских потребителей.
Этот проект, реализованный при участии многочисленных партнеров, стал важной частью комплексной стратегии «Магнит» по переходу на российское ПО и инфраструктуру. Наряду с системой лояльности, компания локализовала центр обработки вызовов, перенесла критичные сервисы в российские облака и провела импортозамещение в сфере электронного документооборота.
Реализация проекта с Manzana Group позволила «Магнит» существенно снизить операционные риски, связанные с использованием зарубежных решений, и обеспечить устойчивость ключевых клиентских сервисов.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.