Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
193

На демодне Индустриального центра компетенций (ИЦК) «Торговля» представлен отчет о ключевых проектах участников центра, включая «Магнит». Среди особо значимых — завершение проекта по импортозамещению системы лояльности ритейлера, реализованного совместно с Manzana Group.

Как отметил в своем докладе и.о. главного директора по цифровым технологиям ПАО «Магнит» Вячеслав Кубаев, проект, запущенный в 2022 году, стал одним из флагманских для компании. Manzana Group, выступив разработчиком, осуществила полную локализацию и внедрение отечественной платформы лояльности.

Масштаб внедрения решения Manzana Group подчеркнул его значимость для отрасли:

  • Платформа работает в сети, объединяющей свыше 30 000 торговых точек.
  • Ей пользуются 80 миллионов российских потребителей.

Этот проект, реализованный при участии многочисленных партнеров, стал важной частью комплексной стратегии «Магнит» по переходу на российское ПО и инфраструктуру. Наряду с системой лояльности, компания локализовала центр обработки вызовов, перенесла критичные сервисы в российские облака и провела импортозамещение в сфере электронного документооборота.

Реализация проекта с Manzana Group позволила «Магнит» существенно снизить операционные риски, связанные с использованием зарубежных решений, и обеспечить устойчивость ключевых клиентских сервисов.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение