Retail
Авторитейл
Исследования и рейтинги
9 сентября 2019, 12:28 370 просмотров

В Перми пройдёт первый ритейл-хакатон

Macroscop

Впервые в Перми пройдёт масштабный хакатон, посвящённый проблемам и вызовам информационных технологий в розничной торговле. Примечательно, что участие в мероприятии примут кросс-функциональные команды, в состав которых помимо традиционных программистов и разработчиков войдут сами представители ритейла: маркетологи, мерчендайзеры и прочие специалисты торговли.

Организаторами мероприятия выступают Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики – Пермь» и компания-разработчик программного обеспечения для интеллектуальных систем видеонаблюдения Macroscop. 

  – Призовой фонд хакатона составит 50000 рублей, но это не главный приз. Важнее, что программист или продуктолог сможет вывести на рынок своё решение, которое может перевернуть мир ритейла, – рассказывает руководитель проектов Macroscop Елена Казакова. – А компетентность участников и жизнеспособность предлагаемых решений оценит жюри. 

В состав жюри хакатона вошли преподаватели Machine learning, продакт-менеджеры, разработчики программного обеспечения и другие эксперты информационных технологий. За два дня им вместе с участниками хакатона предстоит общение с представителями ритейла и генерация идей, работа над проектами (с перерывами на пиццу), оценка презентаций команд-участников и вынесение итогов мероприятия.

– Для студентов и разработчиков-любителей Первый хакатон Macroscop может стать трамплином в будущее, ведь лучшие, по мнению жюри, проекты будут реализованы и внедрены как минимум на федеральном рынке, – отмечает Елена Казакова.

Двухдневный хакатон пройдёт 5 и 6 октября в пермском филиале Высшей школы экономики (бульвар Гагарина, 37). Регистрация участников возможна по данной ссылке.

Напомним, Macroscop – программное обеспечение для построения систем интеллектуального IP-видеонаблюдения, анализа видеопотоков, например, поиска на записях определённого предмета или человека, обнаружения и распознавания лиц, автоматизации подсчёта людей в очередях, детекции толпы и так далее. Софт уже используют полицейское управления округа Ипр в Бельгии, а также такие бренды как Hugo Boss, Mövenpick, Hilton, «Лукойл» и многие другие в 50 странах мира.

Статья относится к тематикам: Retail, Авторитейл, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Macroscop
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
996
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рын...
2189
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1490
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
1956
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
788
Три кейса об эмпирическом ритейле в действии.
1249

Впервые в Перми пройдёт масштабный хакатон, посвящённый проблемам и вызовам информационных технологий в розничной торговле. Примечательно, что участие в мероприятии примут кросс-функциональные команды, в состав которых помимо традиционных программистов и разработчиков войдут сами представители ритейла: маркетологи, мерчендайзеры и прочие специалисты торговли.

Организаторами мероприятия выступают Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики – Пермь» и компания-разработчик программного обеспечения для интеллектуальных систем видеонаблюдения Macroscop. 

  – Призовой фонд хакатона составит 50000 рублей, но это не главный приз. Важнее, что программист или продуктолог сможет вывести на рынок своё решение, которое может перевернуть мир ритейла, – рассказывает руководитель проектов Macroscop Елена Казакова. – А компетентность участников и жизнеспособность предлагаемых решений оценит жюри. 

В состав жюри хакатона вошли преподаватели Machine learning, продакт-менеджеры, разработчики программного обеспечения и другие эксперты информационных технологий. За два дня им вместе с участниками хакатона предстоит общение с представителями ритейла и генерация идей, работа над проектами (с перерывами на пиццу), оценка презентаций команд-участников и вынесение итогов мероприятия.

– Для студентов и разработчиков-любителей Первый хакатон Macroscop может стать трамплином в будущее, ведь лучшие, по мнению жюри, проекты будут реализованы и внедрены как минимум на федеральном рынке, – отмечает Елена Казакова.

Двухдневный хакатон пройдёт 5 и 6 октября в пермском филиале Высшей школы экономики (бульвар Гагарина, 37). Регистрация участников возможна по данной ссылке.

Напомним, Macroscop – программное обеспечение для построения систем интеллектуального IP-видеонаблюдения, анализа видеопотоков, например, поиска на записях определённого предмета или человека, обнаружения и распознавания лиц, автоматизации подсчёта людей в очередях, детекции толпы и так далее. Софт уже используют полицейское управления округа Ипр в Бельгии, а также такие бренды как Hugo Boss, Mövenpick, Hilton, «Лукойл» и многие другие в 50 странах мира.

В Перми пройдёт первый ритейл-хакатонритейл, конкурс, информационная безопасность, информационные технологии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Перми пройдёт первый ритейл-хакатон
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/macroscop-v-permi-proydyet-pervyy-riteyl-khakaton/2020-02-15

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052