Торговля: образование и карьера
Торговый персонал
Устойчивое развитие
26 октября 2023, 13:31 973 просмотра

Любимый кассир «Абрикоса»

ГК "ЛАМА"

Должность кассира – востребованная профессия в любой розничной сети. Здесь нужно уметь работать с людьми, быть коммуникабельным, обладать стойкой выдержкой и иметь ответственность. А еще, многие уверены, что работать с деньгами и покупателями – сложно. Аида Велиева – кассир в магазине «Абрикос», ответила, так ли это на самом деле. Забавные и увлекательные истории из рабочей жизни, о которых поведала кассир, помогут вам глубже погрузиться в профессию.

Только после пенсии

Аида Велиева – любимый кассир среди покупателей магазина «Абрикос». Она работает в «ЛАМЕ» вот уже 15 лет. Первый магазин, с которого началась история Аиды в компании – «Абрикос» на улице Карла Ильмера 13/1. Там она год проработала продавцом, а когда управляющая магазином предложила Аиде встать на кассу – решительно отказалась.

– Абрикос на Ильмера шикарный магазин, он стоит посреди домов. Это был мой первый магазин, в который я трудоустроилась. За мной были закреплены отделы алкоголя, консервации и химии. К кассе никакого отношения не имела. Но когда мне предложили стать кассиром, я сказала, что никогда в жизни не буду работать с деньгами и покупателями. Перед Новым годом у кассы скопился народ, нужно было все успеть и помогать друг другу. Я села на кассу, и, все. Мне чертовски понравилось, – смеется Аида. – Понравилось так, что я планирую уйти с этого магазина, только когда настанет пенсия. 

На вопрос, как Аида реагирует на покупателей «не в духе» – отвечает просто: «с улыбкой». А если день проходит спокойно, то по словам Аиды, становится скучно. 

– Я всегда в спокойном состоянии, меня за 15 лет никто из покупателей не довел до слез. Почему я должна себе портить настроение, если у кого-то другого день не задался? Мне еще возвращаться домой, к семье. Я должна к ним приходить с хорошим настроением и «вкусняшками». Помню был случай, когда за кассой стояла девушка, она тогда только начинала работать. Скопился народ, и женщина из очереди демонстративно швырнула кофе на пол и начала ругаться. Девушка-кассир растерялась, покраснела, ведь нужно было еще и обслуживать покупателей, не забывать про сервисный диалог. Я ее поддержала и всем тоже советую – никогда не нужно принимать настроение покупателей на свой счет. Нужно быть стойким. Покупатель сегодня с плохим настроением, а завтра с хорошим, – рассказывает Аида Велиева.

По словам кассира, доброжелательных и заботливых покупателей гораздо больше. Многие любят Аиду за ее юмор и скорость обслуживания.

– Некоторые мне приносят презенты: конфеты, шоколадки, игрушки. А сколько цветов надарили?! Кто-то даже обед приносил, который сам приготовил. Представляете, столько лет проработать кассиром – я знаю всех своих покупателей, кто-то становится уже родным, – воодушевленно рассказывает Аида. – Не знаю, зачем моей голове это надо, но я помню какие сигареты курит каждый покупатель.

Путевка в «ЛАМУ»

В магазине на ул. К.Ильмера Аида проработала полтора года и ушла в декрет. Путевка в детский сад для ребенка была решающим моментом для выхода на работу. Если бы очередь не подошла, Аиде пришлось бы вернуться в прежнюю профессию – воспитатель и пристроить ребенка рядом с собой.  

– Путевку мы получили вовремя, и я вышла снова в магазин. Через пять лет ушла во второй декрет и тоже ждала путевку. Так и работаю в «ЛАМЕ». Мне нравится, что здесь зарплату никогда не задерживают. А когда у тебя дети и ипотека – это очень значимо, – рассказывает кассир. – После первого декрета я вернулась на должность продавца, только в отдел фрукты и овощи. На тот момент график работы продавца мне был удобней. Я перебирала фрукты, а сама украдкой смотрела на кассу. На летних каникулах не удержалась и все же вернулась к должности «Кассир». 

Сейчас Аида Велиева уже больше года работает в «Абрикосе» на ул. 79-й Гвардейской Дивизии 12/1. 

– Какое-то время я выходила сюда на подработки. Мне понравилось, что на тот момент тут стали продавать продукцию собственного производства, ассортимент шире. И когда освободилась вакансия, я сразу сюда перешла, – говорит Аида.

Любимый кассир

«Здравствуйте, вам пакет? Есть карта О’кей?...» – часть диалога кассира, который звучит бесконечно, если стоять у кассы и слушать. Это сервисный диалог, который Аида произносит своим покупателям. Кто-то отшучивается, и говорит: «Да вы уже со мной здоровались», кто-то молча ждет свои покупки, а кто-то делает комплименты кассиру. 

– Я хожу в Абрикос почти каждый день. Он у меня находится рядом с домом, я знаю расположение отделов в магазине, цены. И знаю, что здесь приветливые сотрудники, потому и ходить приятно сюда. Кассир Аида добродушная, с юмором, – рассказывает покупатель.

– А мне нравится разнообразие фруктов, в ближайших магазинах таких качественных нет. Акции хорошие и сервис обслуживания. Бывают по вечерам очереди, но девушки быстро обслуживают, – подтверждает другой покупатель. 

Как говорит Аида, покупатели, которые ходили в «Абрикос» на ул. К.Ильмера, теперь ходят в соседний «Абрикос» на ул. 79-й Гвардейской Дивизии 12/1. Потому что здесь работает их любимый кассир.

– Покупатели приходят и говорят, что обиделись на меня, что им теперь приходится ходить за покупками дальше обычного, – смеется кассир.

На обед в «Абрикос»

Утро в магазине начинается с продаж кофе и пирожков. Эти продукты покупатели берут себе на завтрак. К 12-ти часам приходят за обедом. После пяти вечера снова происходит наплыв. Все идут домой: кто-то с дач, кто-то с работы. Самые поздние, как говорит Аида – «ночные покупатели», которые сами работают до 10 вечера и заходят за продуктами уже под самое закрытие магазина. 

– Я их уже жду. Один из постоянных покупателей - мужчина. Его неделю не было. И вот пришел. Я с ним шучу, что хотела звонить в МЧС. А еще у нас есть покупатели из соседнего магазина Мария-Ра. Они приходят к нам за обедом, покупают продукты нашего производства: салаты, манты, пирожки. Поняла я это по их униформе. Оказывается, она такого же цвета, как и у нас. Чертовски приятно, когда «Абрикос» кормит «Марию-Ра», – гордо говорит Аида Велиева. 

Лицо компании, лицо магазина

Работа Аиды Велиевой вызывает одобрение не только у покупателей, но и у руководства. По словам заместителя управляющего Натальи Груздевой, Аида сдержанный, жизнерадостный и артистичный сотрудник.

– Считаю, что театр потерял гениальную актрису. Но очень рада, что мы обрели такого ценного и талантливого сотрудника, – говорит Наталья Груздева.

– Я всегда говорю, что я лицо компании, лицо магазина. Я всегда должна выглядеть ухоженно. И выполняю свою работу качественно, по регламенту. Помимо сервисного диалога мы должны запоминать продукцию собственного производства. А ассортимент постоянно расширяется. Я помогаю покупателю с выбором, рассказываю о скидочной карте. Не поверите, некоторые до сих пор не знает, кто-то принципиально отказывается и согласен оплачивать товар без скидок. Я проговариваю все скидки. Вот, например, на продукцию собственного производства у нас скидка 40% с 9 до 11 вечера. И покупатели не замечают это объявление, – говорит кассир.

Важное в профессии

Покупатели, как говорит Аида, приходят разные, с разным настроением и разными взглядами на жизнь. Поэтому самое важное в профессии – это самообладание, улыбчивость, приветливость и ответственность.

– Как я встречу покупателя, так он ко мне и вернется. Я считаю, что от работы с покупателями зависит моя зарплата. Мы их кормим, а они нас, – подчеркнула Аида Велиева. 

* Наша компания поддерживает здоровый образ жизни. Мы не пропагандируем курение и алкоголь. Курение и алкоголь вредит вашему здоровью!

Поделиться публикацией:
Источник: ГК "ЛАМА"
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Любимый кассир «Абрикоса»

Должность кассира – востребованная профессия в любой розничной сети. Здесь нужно уметь работать с людьми, быть коммуникабельным, обладать стойкой выдержкой и иметь ответственность. А еще, многие уверены, что работать с деньгами и покупателями – сложно. Аида Велиева – кассир в магазине «Абрикос», ответила, так ли это на самом деле. Забавные и увлекательные истории из рабочей жизни, о которых поведала кассир, помогут вам глубже погрузиться в профессию.

Только после пенсии

Аида Велиева – любимый кассир среди покупателей магазина «Абрикос». Она работает в «ЛАМЕ» вот уже 15 лет. Первый магазин, с которого началась история Аиды в компании – «Абрикос» на улице Карла Ильмера 13/1. Там она год проработала продавцом, а когда управляющая магазином предложила Аиде встать на кассу – решительно отказалась.

– Абрикос на Ильмера шикарный магазин, он стоит посреди домов. Это был мой первый магазин, в который я трудоустроилась. За мной были закреплены отделы алкоголя, консервации и химии. К кассе никакого отношения не имела. Но когда мне предложили стать кассиром, я сказала, что никогда в жизни не буду работать с деньгами и покупателями. Перед Новым годом у кассы скопился народ, нужно было все успеть и помогать друг другу. Я села на кассу, и, все. Мне чертовски понравилось, – смеется Аида. – Понравилось так, что я планирую уйти с этого магазина, только когда настанет пенсия. 

На вопрос, как Аида реагирует на покупателей «не в духе» – отвечает просто: «с улыбкой». А если день проходит спокойно, то по словам Аиды, становится скучно. 

– Я всегда в спокойном состоянии, меня за 15 лет никто из покупателей не довел до слез. Почему я должна себе портить настроение, если у кого-то другого день не задался? Мне еще возвращаться домой, к семье. Я должна к ним приходить с хорошим настроением и «вкусняшками». Помню был случай, когда за кассой стояла девушка, она тогда только начинала работать. Скопился народ, и женщина из очереди демонстративно швырнула кофе на пол и начала ругаться. Девушка-кассир растерялась, покраснела, ведь нужно было еще и обслуживать покупателей, не забывать про сервисный диалог. Я ее поддержала и всем тоже советую – никогда не нужно принимать настроение покупателей на свой счет. Нужно быть стойким. Покупатель сегодня с плохим настроением, а завтра с хорошим, – рассказывает Аида Велиева.

По словам кассира, доброжелательных и заботливых покупателей гораздо больше. Многие любят Аиду за ее юмор и скорость обслуживания.

– Некоторые мне приносят презенты: конфеты, шоколадки, игрушки. А сколько цветов надарили?! Кто-то даже обед приносил, который сам приготовил. Представляете, столько лет проработать кассиром – я знаю всех своих покупателей, кто-то становится уже родным, – воодушевленно рассказывает Аида. – Не знаю, зачем моей голове это надо, но я помню какие сигареты курит каждый покупатель.

Путевка в «ЛАМУ»

В магазине на ул. К.Ильмера Аида проработала полтора года и ушла в декрет. Путевка в детский сад для ребенка была решающим моментом для выхода на работу. Если бы очередь не подошла, Аиде пришлось бы вернуться в прежнюю профессию – воспитатель и пристроить ребенка рядом с собой.  

– Путевку мы получили вовремя, и я вышла снова в магазин. Через пять лет ушла во второй декрет и тоже ждала путевку. Так и работаю в «ЛАМЕ». Мне нравится, что здесь зарплату никогда не задерживают. А когда у тебя дети и ипотека – это очень значимо, – рассказывает кассир. – После первого декрета я вернулась на должность продавца, только в отдел фрукты и овощи. На тот момент график работы продавца мне был удобней. Я перебирала фрукты, а сама украдкой смотрела на кассу. На летних каникулах не удержалась и все же вернулась к должности «Кассир». 

Сейчас Аида Велиева уже больше года работает в «Абрикосе» на ул. 79-й Гвардейской Дивизии 12/1. 

– Какое-то время я выходила сюда на подработки. Мне понравилось, что на тот момент тут стали продавать продукцию собственного производства, ассортимент шире. И когда освободилась вакансия, я сразу сюда перешла, – говорит Аида.

Любимый кассир

«Здравствуйте, вам пакет? Есть карта О’кей?...» – часть диалога кассира, который звучит бесконечно, если стоять у кассы и слушать. Это сервисный диалог, который Аида произносит своим покупателям. Кто-то отшучивается, и говорит: «Да вы уже со мной здоровались», кто-то молча ждет свои покупки, а кто-то делает комплименты кассиру. 

– Я хожу в Абрикос почти каждый день. Он у меня находится рядом с домом, я знаю расположение отделов в магазине, цены. И знаю, что здесь приветливые сотрудники, потому и ходить приятно сюда. Кассир Аида добродушная, с юмором, – рассказывает покупатель.

– А мне нравится разнообразие фруктов, в ближайших магазинах таких качественных нет. Акции хорошие и сервис обслуживания. Бывают по вечерам очереди, но девушки быстро обслуживают, – подтверждает другой покупатель. 

Как говорит Аида, покупатели, которые ходили в «Абрикос» на ул. К.Ильмера, теперь ходят в соседний «Абрикос» на ул. 79-й Гвардейской Дивизии 12/1. Потому что здесь работает их любимый кассир.

– Покупатели приходят и говорят, что обиделись на меня, что им теперь приходится ходить за покупками дальше обычного, – смеется кассир.

На обед в «Абрикос»

Утро в магазине начинается с продаж кофе и пирожков. Эти продукты покупатели берут себе на завтрак. К 12-ти часам приходят за обедом. После пяти вечера снова происходит наплыв. Все идут домой: кто-то с дач, кто-то с работы. Самые поздние, как говорит Аида – «ночные покупатели», которые сами работают до 10 вечера и заходят за продуктами уже под самое закрытие магазина. 

– Я их уже жду. Один из постоянных покупателей - мужчина. Его неделю не было. И вот пришел. Я с ним шучу, что хотела звонить в МЧС. А еще у нас есть покупатели из соседнего магазина Мария-Ра. Они приходят к нам за обедом, покупают продукты нашего производства: салаты, манты, пирожки. Поняла я это по их униформе. Оказывается, она такого же цвета, как и у нас. Чертовски приятно, когда «Абрикос» кормит «Марию-Ра», – гордо говорит Аида Велиева. 

Лицо компании, лицо магазина

Работа Аиды Велиевой вызывает одобрение не только у покупателей, но и у руководства. По словам заместителя управляющего Натальи Груздевой, Аида сдержанный, жизнерадостный и артистичный сотрудник.

– Считаю, что театр потерял гениальную актрису. Но очень рада, что мы обрели такого ценного и талантливого сотрудника, – говорит Наталья Груздева.

– Я всегда говорю, что я лицо компании, лицо магазина. Я всегда должна выглядеть ухоженно. И выполняю свою работу качественно, по регламенту. Помимо сервисного диалога мы должны запоминать продукцию собственного производства. А ассортимент постоянно расширяется. Я помогаю покупателю с выбором, рассказываю о скидочной карте. Не поверите, некоторые до сих пор не знает, кто-то принципиально отказывается и согласен оплачивать товар без скидок. Я проговариваю все скидки. Вот, например, на продукцию собственного производства у нас скидка 40% с 9 до 11 вечера. И покупатели не замечают это объявление, – говорит кассир.

Важное в профессии

Покупатели, как говорит Аида, приходят разные, с разным настроением и разными взглядами на жизнь. Поэтому самое важное в профессии – это самообладание, улыбчивость, приветливость и ответственность.

– Как я встречу покупателя, так он ко мне и вернется. Я считаю, что от работы с покупателями зависит моя зарплата. Мы их кормим, а они нас, – подчеркнула Аида Велиева. 

* Наша компания поддерживает здоровый образ жизни. Мы не пропагандируем курение и алкоголь. Курение и алкоголь вредит вашему здоровью!

покупатели, развитие, рейтинг, розничная торговля, сотрудники, устойчивое развитие, развитие сетиЛюбимый кассир «Абрикоса»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/lyubimyy-kassir-abrikosa/2023-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052