Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Имидж продавца-кассира, несомненно, является ключевым фактором оценки покупателем торговой компании. Неудивительно, что кассы магазинов торговых сетей России и стран СНГ в самое ближайшее время начнут контролировать внешний вид продавцов.
Согласно многочисленным аналитическим отчётам, имидж работников на кассе напрямую влияет на отношение покупателей как к конкретному магазину, так и к торговой сети в целом. Улучшением оценки покупателей в целях роста продаж в торговых сетях занялась отечественная IT-компания Luxe Retail.
Luxe Retail известна как ведущий поставщик программных продуктов для торговли. В её арсенале – товароучётная система, кассовая программа, кассовый сервер, программа лояльности, мобильные приложения для работы продавцов в торговом зале магазина и другие системы собственной разработки. После трёх лет сложных исследований и работ компания предложила торговым сетям сногсшибательное решение.
Популярную кассовую программу PosX хорошо знают по всей России и в странах ближнего зарубежья: с её помощью работают десятки тысяч продавцов-кассиров в тысячах торговых точек. И вот теперь в программу PosX добавлено инновационное приложение Shop Look Style, которое будет отвечать за внешний вид пользователей.
– Мы сделали кассовую программу PosX интерактивной с прицелом на контроль образа продавцов, – рассказывает директор департамента Luxe Retail по выпуску наногипертехнологий Герман Сельцов. – В программе появилась встроенная веб-камера и функциональность для оценки вида человека на кассе по множеству параметров: цвету лица, состоянию радужной оболочки глаз, чистоте волос, аккуратности причёски, наличию или отсутствию щетины (для мужчин), степени яркости губной помады (для женщин) и прочим характеристикам. Также перед началом смены нужно показать на камеру свои пальцы (исключительно пальцы рук), чтобы программа проверила, в каком состоянии они находятся. Грязь под ногтями, остатки жира или варенья на пальцах станут причиной отказа в совершении кассовых операций. Касса просто не допустит такого, извините, продавца-свинтуса к работе, пока он не приведёт себя в порядок.
Первые пользователи обновлённой программы PosX с восторгом отзываются о широких возможностях приложения Shop Look Style:
– Сегодня я вышел на работу слегка небритым после вчерашнего. И что же вы думаете? – восклицает продавец продуктового супермаркета «Три семёрки» Данила Североморский. – Касса просто не включилась и не дала мне обслужить первого покупателя до тех пор, пока я не сбегал в подсобку и не сбрил остатки щетины. Более того, когда я, чистый и свежий, встал обратно за кассу, из встроенного диспенсера на меня брызнул лосьон после бритья. Атмосфера на кассовом узле сразу стала приятной, покупатели заулыбались, очередь перестала роптать, а вместо этого развеселилась. Многие даже просили разрешения тоже встать за кассу и побрызгаться лосьоном, и некоторые сделали это дважды!
Новинка понравилась и женщинам-продавцам: в кассовую программу теперь встроено зеркало, базовый набор косметики, пинцеты для бровей и мини-пилочки для ухода за ногтями. А в будущем компания-разработчик обещает встроить в кассовую программу PosX ещё и анализатор запахов. Алкогольное амбре утром нового дня на кассовом узле современной российской торговой сети недопустимо – таково мнение опытных IT-специалистов с многолетним стажем.
Кассовая программа PosX не стала дороже для розницы, все доработки компания-поставщик сделала за свой счёт.
– Это наш подарок торговым сетям на 1 апреля, – говорит генеральный директор Luxe Retail Любовь Рыбакова. – В наше непростое время улыбайтесь чаще, глядя хоть в монитор кассы, хоть в экран смартфона или компьютера. Да и просто улыбайтесь родным, друзьям, коллегам и, конечно, продавцам в магазинах.
Подробнее познакомиться со всеми возможностями кассовой программы PosX вы можете на её официальной странице здесь.
***
О компании:
Luxe Retail создана Любовью Рыбаковой в 2001 году и сегодня входит в число лидеров российского рынка IT-решений для торговли. Компания обеспечивает магазины, офисы, склады торговых сетей системами собственной разработки для эффективного управления торговлей, поставляет ритейлерам контрольно-кассовую технику, оказывает сервисные услуги. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды. В портфолио проектов компании – более 12 500 открытых магазинов для более чем 600 уникальных клиентов.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.