Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: «Самокат»
«Самокат» выпустил лимитированную линейку, которая создана по принципу «лучшим друзьям — все пополам» — для пользователя и любимого хвостатого друга. Так, с помощью лимитированной серии товаров онлайн-ритейлер предложил горожанам разделить приятные моменты с домашними питомцами.
В линейку вошли лакомства для собак: попкорн и печенье. Для обучения новым навыкам — специальный микс в кофейном стаканчике, чтобы питомец охотнее включался в процесс. Также «Самокат» добавил в линейку игрушку‑сырок для собак, мягкую игрушку‑пакет из велюра с шуршащей подкладкой для кошек и плюшевую лежанку в виде коина с декоративной посыпкой. Скоро появится универсальная миска в форме леденца из глазурованного фарфора.
Среди тематических новинок для пользователей: мороженое со вкусом клубники и банана, пирожные в виде щенка и косточки, маршмеллоу-лапки, печенье в форме котиков, мини-торт в виде капибары, пудинг в форме лапки с «дрожащей» текстурой и бомбочка для ванны в виде кошачьей лапки.
Дизайн упаковки товаров из линейки выполнен в единой стилистике и сосредоточен на связи человека и питомца, где один мир дополнил другой. Это взаимодействие было показано через визуальные образы, оттенки и типографику.
«Новая линейка от "Самоката" — это не просто товары для животных, а история о крепкой дружбе, ставшей чем-то большим. Продукты и аксессуары были созданы с акцентом на приятные моменты, которые хотелось бы разделить с домашними питомцами», — рассказал Михаил Петрухин, директор по маркетингу в «Самокате».

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.