Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Определены победители конкурса продуктов питания и напитков «Новинка года 2025». Торжественная церемония вручения наград состоялась 18 сентября на площадке международной выставки WorldFood Moscow.
Конкурс собрал более двухсот производственных компаний, в short-list попали 175 позиций. Участники заявили свои новинки в пятнадцати номинациях, однако в категории «Рыба и морепродукты» не собрался кворум участников, а в «Снеках» двум новинкам члены жюри отдали одинаковое число голосов.
Награды INFOLine и WorldFood Moscow получили:
- Хрустящие хлебцы «Рисомишки» («Новые продукты»)
- Крупы Passim («Первая крупяная компания»)
- Молочный напиток на основе чая («ЭкоНива»)
- Пломбир в рисовом тесте («Самокат»)
- Смеси для протеиновых коктейлей («РИМ»)
- Мясные нарезки («Мясницкий ряд»)
- Готовый фарш («ЛКЗ–Готовая еда»)
- Любмени («ВкусВилл»)
- Солодово-ежевичный напиток («ВкусВилл»)
- Функциональное желе («Фуд-Инновация»)
- Сушеный купуасу («Эргонас трейдинг»)
- Ягодный набор («Карельское лето»)
- Смеси для блинчиков («Ирекс Триэр»)
- Яблочная настойка («Татспиртпром»)
- Непастеризованное пиво («Магистраль»).

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.
