Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сеть Fix Price продолжает активную экспансию в России. Новый крупный распределительный центр является для нас третьим в Московском регионе, он поддержит динамичный темп роста сети как в центральной России, так и в южных регионах страны", - отметил Олег Штайнагель, директор департамента логистики Fix Price, в сообщении на официальном сайте компании.
C 2012 в России компания LogistiX автоматизировала на LEAD WMS более 350 000 м2 складских мощностей Fix Price в Краснодаре, Екатеринбурге, Воронеже, Казани, Новосибирске, Санкт-Петербурге, а также трех городах Московской области, включая Домодедово.
LEAD WMS — это кроссплатформенная система управления складом, предназначенная для эксплуатации на складах торговых, производственных предприятий и логистических операторов. Система способна обрабатывать 5 млн. строк отгрузки в сутки, обеспечивать глубокую интеграцию с информационными системами (1С, SAP, Галактика, Axapta, Microsoft Dynamics и др.) и работать без потери актуальности более 10 лет.
В конце прошлого года решение LEAD WMS было включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных от Минцифры. Решению присвоен основной класс ПО “Средства управления складом и цепочками поставок (WMS, SCM)”. Помимо этого, LEAD WMS имеет сертификат соответствия национальному стандарту “ГОСТ Р 59282-2020. Системы управления складом. Функциональные требования”.
О компании LogistiX
Группа компаний LogistiX, основанная в 2004 году, является ведущим российским разработчиком и интегратором профессиональных систем управления складом, транспортом и производством. В портфеле компании - 18 лет экспертизы, более 300 сложных амбициозных проектов (Балтика, Fix Price, Karcher, Coca Cola HBC и многие другие), трендовые инновационные разработки - свыше 1 000 000 € инвестиций за последние два года в развитие методологии внедрения систем автоматизации логистики. Обладатель премии «Логист года - 2021».

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.