Декоративное изображение
3 471

Поделиться

Бренд POWER TORR представил новые тонизирующие напитки – FLARE со вкусом апельсина и ULTRA со вкусом манго. Новые формулы с активными ингредиентами подарят мощный прилив сил и позволят насладиться ярким ароматом свежих фруктов. Бодрящий микс из тонизирующих компонентов и неповторимый вкус — визитная карточка всех напитков в линейке POWER TORR.

По оценке исследовательской компании BusinesStat, до 2022 года сегмент тонизирующих напитков был самым быстро растущим на рынке безалкогольных газированных напитков. Несмотря на уход ряда крупных зарубежных производителей и общее повышение цен, спрос на тонизирующие напитки постоянно растет. Причин этому много: ускорение ритма жизни в городах, тренд на удаленную работу, активная реклама в СМИ и новых медиа, а также рост ассортимента и повышение узнаваемости брендов.

PT_v6_horizont (1).jpg

«Мы видим спрос на POWER TORR и хотим удовлетворить потребности наших клиентов, предоставляя им выбор из различных вкусов и вариантов объема. Наша компания стремится предлагать яркие напитки с оригинальными сочетаниями и уникальными свойствами, чтобы они были интересны динамичной аудитории тонизирующих напитков», - поделился Игорь Жерноклеев, директор по развитию АО «Калинов Родник».

POWER TORR производится с 2008 года и позиционируется как одно из лучших предложений по соотношению цены и качества в сегменте тонизирующих напитков. Сегодня в линейку POWER TORR входят 8 разных вкусов: BLACK (классический), RED (клубника и яблоко), NAVY (черная смородина), NEON LIGHT (классический без сахара), GOLD (тропические фрукты), METAL (кола), FLARE (апельсин) и ULTRA (манго).

POWER TORR, как и другие напитки, дистрибьютором которых является компания «Калинов Родник», производится на заводе «Фонте Аква ПК». Это современное предприятие в Дмитровском районе Московской области, одно из крупнейших в своей отрасли.

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Черватюк, Open Group: «Промоутер – это инструмент, который проще и быстрее прочих конвертируется в деньги»

Сегодня в офлайн-продвижении бизнеса возрастает роль консультантов в торговом зале.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами