Декоративное изображение
1 719

Поделиться

статья_летний_бум11.jpg

Летний сезон в ритейле – это всегда игра на опережение. Покупательские предпочтения меняются буквально за день: сегодня спрос на солнцезащитные очки, завтра – на туристическое снаряжение. Кто успевает вовремя донести свое предложение до клиента, тот выигрывает в продажах.

Но как сделать это быстро, точно и без огромных затрат? Здесь на первый план выходит реклама в транспорте.

Почему именно транспорт?

Городской транспорт остается одним из немногих медиаформатов, который сочетает широкое покрытие и длительный контакт с аудиторией. 197 миллионов пассажиров ежемесячно видят рекламные сообщения – и проводят рядом с ними в среднем 20 минут.

При этом реклама в транспорте «не замыливается» – нормы атрибуции брендов здесь выше (67%), чем у Indoor-рекламы и наружки. А быстрая смена креативов (всего 30 минут) позволяет адаптировать сообщение буквально в режиме реального времени.

Как это помогает ритейлу?

  • Локальный таргетинг: можно привлекать трафик именно в те магазины, где нужно усилить продажи.

  • Гибкость предложений: жара? Быстро запускаем акцию на пляжную одежду. Похолодание? Акцент на ветровки и обувь.

  • Повышение узнаваемости: длительное время контакта делает сообщение запоминающимся и увеличивает конверсию в покупку.

Кому реклама в транспорте особенно актуальна этим летом?

Этим летом реклама в транспорте особенно актуальна для сетей одежды, обуви и аксессуаров, магазинов спортивных и туристических товаров, продуктовых ритейлеров, брендов снеков, торговых центров, а также косметических брендов и аптек, которым важно быстро привлекать внимание к сезонным предложениям и оперативно усилить трафик.

Главное – скорость и актуальность

В современном ритейле выигрывает тот, кто не просто «где-то рекламируется», а делает это быстро, в нужном месте и с нужным сообщением.

Реклама в транспорте на экранах «Трансмедиа»  — инструмент, который позволяет управлять спросом гибко и эффективно, особенно в сезон высокой конкуренции.  

Интервью
Декоративное изображение

Светлана Садовская, «Spar-Калининград»: «Раз в две недели мы приглашаем покупателей в новый для них магазин»

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами