Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 516

Поделиться

«Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) внедрит автоматическое планирование маршрутов для повышения экономической эффективности процесса доставки. Компания планирует предлагать курьерам маршруты, построенные с учетом прогноза пробок. Это поможет развозить больше отправлений тем же автопарком, снизить холостой ход и исключить возможные простои транспорта. Поставщиком решения стала Яндекс Маршрутизация. 

Ранее Департамент доставки КСЭ использовал геоточки, не связанные единым маршрутом: курьеры самостоятельно решали, в каком порядке развозить заказы, распределенные логистом. Пилотный проект в Москве и Московской области с Яндекс Маршрутизацией показал, что автоматическое планирование увеличивает производительность курьеров на 15-20%. 

Логистический оператор планирует масштабировать решение по всей России, а также подключить мониторинг качества выполнения заказов доставки, чтобы уменьшить нагрузку на персонал колл-центра. Сейчас специалисты клиентского сервиса обрабатывают обращения о статусе заказов и информируют клиентов о местонахождении курьеров. С помощью сервиса мониторинга получатели смогут оперативно узнавать, где находятся их грузы, а логисты — в режиме реального времени отслеживать движение отправлений, предупреждать проблемы и быстро реагировать на отклонения от плана движения. 

Для точного прогноза времени прибытия курьера Яндекс Маршрутизация использует исторические данные о пробках. Такой прогноз помогает строить реально выполнимые маршруты. Платформа также учитывает более 300 различных операционных параметров, описывающих работу складов, тип транспорта, график водителей, тип перевозимых отправлений и др.

«В сложившейся ситуации неопределенности на рынке мы вынуждены серьезно пересмотреть все бизнес-процессы, и это в первую очередь касается сервиса доставки. Яндекс Маршрутизация для нас — один из инструментов антикризисного управления, который поможет нам не только экономически эффективно использовать ресурсы и структурировать работу курьеров, но и лучше выстроить диалог с клиентами. Сегодня управление себестоимостью выходит на первый план — и те компании, которые найдут правильный баланс в этом вопросе, — окажутся в более выигрышном по сравнению с конкурентами положении», — поясняет Алексей Елагин, директор по цифровому развитию «Курьер Сервис Экспресс».

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами