Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
223

Поделиться

XV юбилейная национальная премия «Золотой медвежонок» впервые была отмечена совместной спецноминацией с МЧС России. Ее цель — поддержать отечественные детские товары, которые учат детей не допускать чрезвычайных ситуаций и спасать свои жизни и здоровье.

На мероприятиях 50 экспертов не только оценили продукты номинантов, но и дали советы участникам.

Среди правил:

- моделировать реальные риски (пожар, утопление, ЧС в быту)

- учить не «цифрам», но действию и реакции

- избегать провокационных сценариев

- учитывать возраст и соответствовать техническим регламентам

«Мы реализуем идею президента АИДТ: провести семинары для наших потребителей, чтобы раскрыть свойства продукта и получить обратную связь», — сказал директор филиала ООО «Научный центр «Полюс» (логопедический Робот «Мяу») Николай Платонов. 

«Рассчитываем, что данная номинация станет постоянной частью премии „Золотой медвежонок“ и в будущем привлечет еще больше сильных и содержательных разработок, способствующих формированию у детей прочных знаний и навыков безопасного поведения», — добавил замдиректора департамента информационной политики МЧС России Артем Шаров.

Интервью
Декоративное изображение

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»

О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами