Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
XV юбилейная национальная премия «Золотой медвежонок» впервые была отмечена совместной спецноминацией с МЧС России. Ее цель — поддержать отечественные детские товары, которые учат детей не допускать чрезвычайных ситуаций и спасать свои жизни и здоровье.
На мероприятиях 50 экспертов не только оценили продукты номинантов, но и дали советы участникам.
Среди правил:
- моделировать реальные риски (пожар, утопление, ЧС в быту)
- учить не «цифрам», но действию и реакции
- избегать провокационных сценариев
- учитывать возраст и соответствовать техническим регламентам
«Мы реализуем идею президента АИДТ: провести семинары для наших потребителей, чтобы раскрыть свойства продукта и получить обратную связь», — сказал директор филиала ООО «Научный центр «Полюс» (логопедический Робот «Мяу») Николай Платонов.
«Рассчитываем, что данная номинация станет постоянной частью премии „Золотой медвежонок“ и в будущем привлечет еще больше сильных и содержательных разработок, способствующих формированию у детей прочных знаний и навыков безопасного поведения», — добавил замдиректора департамента информационной политики МЧС России Артем Шаров.

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»
О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.