Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Клиент
Московская торгово-промышленная палата создана в 1991 году. Палата является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации.
Основной задачей МТПП является поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти.
Сегодня МТПП объединяет более 3800 компаний из различных сегментов и отраслей экономики города Москвы – крупный, средний и малый бизнес, индивидуальных предпринимателей, государственные, муниципальные и общественные организации, филиалы иностранных компаний. Это крупнейшее объединение предпринимателей в столице России.
Задача
Перед специалистами нашей компании стояла задача создать лаконичный сайт корпорации на нескольких языках, где будут представлены все направления деятельности компании.
Решение
- Для того, чтобы оптимизировать бюджет и сроки на запуск проекта, вместо разработки уникального дизайна мы использовали готовое решение Аспро.Корпоративный 2.0.
- Разработали "Календарь событий" для повышения удобства навигации и поиска
- Разработали отдельную версию сайта на английском языке
- Разработали виджет «Штаб по защите бизнеса»
- Разработали функциональный сервис для членов МТПП "Документы в порядке"
- Создали функциональный, лаконичный корпоративный сайт на нескольких языках.
- При создании сайта использовали инструменты, позволяющие реализовать поставленные задачи в срок.
Получили хороший отзыв от Заказчика и уложились в обозначенные сроки (2 месяца).
Читать подробное описание кейса можно на нашем сайте https://kompot.bz/projects/mostpp

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.