Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На данный момент, на рынке есть не так уж много решений с качественным распознаванием лиц.
В то же время, модуль TRASSIR Face recognition показывает точность распознавания более 97%. Что является очень неплохим результатом.
И решение TRASSIR Theft Prevention (или Антивор) использует это преимущество для повышения эффективности своей работы. Антивор – это интеллектуальна система предотвращения повторных краж.
На сегодняшний день, почти каждый ритейлер вёдет свою собственную базу магазинных воров. Куда заносит тех, кто совершил какое-либо правонарушение либо совершил кражу в магазине.
В этому случае, лицо человека сразу заносится в базу. При повторном посещении магазина система автоматически определит этого воришку по лицу. TRASSIR Антивор отправит уведомление сотрудникам службы безопасности магазина о появлении мошенника на территории торговой точки.
Имея всю необходимую доказательную базу (видеофиксация предыдущих краж и/или правонарушений), сотрудники службы безопасности смогут легко передать злоумышленника правоохранительным органам.
Здесь нужно добавить, что на сегодняшний день все решения по распознаванию лиц являются довольно дорогими. И один из способов снизить стоимость их применения – это использование offload-аналитики.
В этом случае, всю ресурсоёмкую видеоаналитику (и, прежде всего, распознавание лиц) можно «посадить» на один мощный видеосервер. Он будет обрабатывать весь поступающий видеопоток и анализировать его с помощью установленной системы распознавания лиц. При этом видеопоток сможет приходить абсолютно с любого канала или сервера.
Такой подход позволяет уйти от необходимости покупать несколько дорогостоящих серверов для нейроаналитики. TRASSSIR Антивор можно поставить всего один сервер и обрабатывать всю поступающую видеоинформацию со всех камер.
И, как следствие, получить экономию на стоимости оборудования, необходимого для решения этих важных для ритейлеров задач.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.