Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
622

Поделиться

Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию видеозапись вебинара, посвященного вопросам планирования производства на мясокомбинате.

От “успеха” этого промежуточного шага и сбалансированности заявки на производство зависит клиентский сервис и, как итог, целесообразность деятельности всех прочих подразделений предприятия. 

В качестве ключевого аспекта мероприятия был детальный разбор схемы автоматизации планирования мясного производства в “1С”.

Спикерами выступили:

  • консультант в области планирования производства с опытом “боевых” внедрений более 10 лет Валерий Немцов
  • разработчика программно-методических решений в области планирования производства и управляющий партнер компании «Константа» Андрей Шишкин

Эксперты ответили на вопрос, каким образом методологически выстроить процессы планирования (из каких блоков и согласно какой логике) и как реализовать их в программе, исходя из

  • Факторы, которые необходимо учитывать при расчете
  • Итоговые данные, которые мы получаем на выходе после каждого шага
  • Особенности механизма и алгоритм расчета с наглядной демонстрацией отображения данных в системе
  • Эффекты для функциональщиков и бизнеса в целом

Смотрите видеозапись прошедшей конференции и также узнайте:

  • О каких проблемах (явных или косвенных, оцифрованных далеко не всегда) идет речь?
  • К чему привело повышение доли промо и расширение географии их проведения, а также накопление буферов ГП в моменты всплеска покупательской активности?
  • На каких базовых установках нам видится целесообразным строить систему планирования
  • Каких лимитов точности планирования можно ожидать от проекта автоматизации?
  • Какое место система планирования занимает в общей ИТ-системе предприятия и каков порядок обмена данными с прочими подразделениями?

  

Приятного просмотра и до новых встреч онлайн!

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами