Декоративное изображение
129

Поделиться

Организатор «Оборот.ру» анонсировал даты и первых спикеров ключевой конференции для ритейла и ecommerce. 21-я «Электронная торговля» пройдет 9 и 10 октября в московском Центре международной торговли. В программе конференции — практические доклады от первых лиц крупнейших ecom-компаний.

Чем отличается «Электронная торговля»?

Организаторы сделали ставку на концентрированный формат. Вместо длинных теоретических лекций — динамичные 20-ти минутные доклады с QA-сессией после выступления. Основной принцип — один спикер, один реальный кейс, одна готовая методика.

Каждый доклад готовился специально для конференции и представится впервые. Это позволит избежать повторов и «заезженных» тем, которые уже можно найти в открытом доступе. Участникам предложили не просто набор выступлений, а готовые инструкции от лидеров рынка.

Встречаем докладчиков

Первый анонсированный список спикеров подтвердил фокус на практиках из реального бизнеса. Уже подтвердили участие генеральные директора и топ-менеджеры компаний из самых разных сегментов интернет-торговли:

  • Fashion: Максим Гришаков (Lamoda), Антон Кузьмин (Tom Tailor)
  • Детские товары: Наталья Рыжкова (Gulliver Group)
  • Ювелирный ритейл: Николай Поляков (Sokolov), Кристина Баркарова («Московский ювелирный завод»)
  • Фарма: Борис Попов («Ригла»)
  • FMCG/D2C: Иван Булкин («Фаберлик»)

Спикеры раскроют темы, которые актуальны представителям двух «миров» интернет-торговли: от стратегий работы на маркетплейсах до развития собственных прямых продаж (D2C).

Для профессионалов рынка это возможность за два дня получить срез актуальных механик и напрямую обсудить проблемы с теми, кто определял тренды в российском ecommerce.

Интервью
Декоративное изображение

Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение