Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Организатор «Оборот.ру» анонсировал даты и первых спикеров ключевой конференции для ритейла и ecommerce. 21-я «Электронная торговля» пройдет 9 и 10 октября в московском Центре международной торговли. В программе конференции — практические доклады от первых лиц крупнейших ecom-компаний.
Чем отличается «Электронная торговля»?
Организаторы сделали ставку на концентрированный формат. Вместо длинных теоретических лекций — динамичные 20-ти минутные доклады с QA-сессией после выступления. Основной принцип — один спикер, один реальный кейс, одна готовая методика.
Каждый доклад готовился специально для конференции и представится впервые. Это позволит избежать повторов и «заезженных» тем, которые уже можно найти в открытом доступе. Участникам предложили не просто набор выступлений, а готовые инструкции от лидеров рынка.
Встречаем докладчиков
Первый анонсированный список спикеров подтвердил фокус на практиках из реального бизнеса. Уже подтвердили участие генеральные директора и топ-менеджеры компаний из самых разных сегментов интернет-торговли:
- Fashion: Максим Гришаков (Lamoda), Антон Кузьмин (Tom Tailor)
- Детские товары: Наталья Рыжкова (Gulliver Group)
- Ювелирный ритейл: Николай Поляков (Sokolov), Кристина Баркарова («Московский ювелирный завод»)
- Фарма: Борис Попов («Ригла»)
- FMCG/D2C: Иван Булкин («Фаберлик»)
Спикеры раскроют темы, которые актуальны представителям двух «миров» интернет-торговли: от стратегий работы на маркетплейсах до развития собственных прямых продаж (D2C).
Для профессионалов рынка это возможность за два дня получить срез актуальных механик и напрямую обсудить проблемы с теми, кто определял тренды в российском ecommerce.

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.