Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Rock’n’Cream стал одним из победителей партнерской номинации «Магнит». Под этим брендом производитель «Сдобс фудс» выпускает чизкейки, муссовые десерты и пирожные. Создают их из высококачественного сырья: молочные ингредиенты без ЗМЖ, натуральный шоколад, свежие ягоды и фрукты.
«Концепция нашего бренда выросла из желания познакомить людей с легендарными зарубежными десертами. Но зачем везти из-за границы, когда можно делать их в России — решили мы. И не хуже, а даже лучше, с русской душой!» — рассказала коммерческий директор компании Наталья Гаврина.
Она рассказала, что много времени было потрачено на изучение методов и технологий производства кондитерский изделий, а также на поиск качественных и свежих ингредиентов.
«Объединив совместный опыт сооснователей, мы запустили собственное производство, чтобы делать зарубежные десерты по традиционным рецептам. Качество продукта мы поставили во главу угла: с уверенностью могу сказать, что наши десерты ничем не уступают десертам с мировым именем», — уверена Наталья Гаврина.
Площадь производственных цехов компании — 1200 кв. м. В компании работает свыше 100 человек, в том числе профессиональные пекари, бренд-шеф и ведущие шоколатье. В год компания выпускает свыше 240 тон кондитерских изделий. Продукция бренда представлена в более чем 50 регионах России в таких крупных сетевых магазинах, как: «Ашан», «ВкусВилл», «Верный», «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Лента», а также на сервисах «Яндекс.Лавка» и OZON Fresh.
«Для нас принять участие в форуме «Сильные идеи для нового времени» — огромная честь. Это масштабное событие, которое объединило инициативных людей со всей страны. Мы получили колоссальный опыт, обратную связь от экспертного сообщества и, самое главное, нашли сторонников и единомышленников», — поделилась впечатлениями от форума Наталья Гаврина.
По ее словам, участие в подобных мероприятиях — это уникальная возможность для российских брендов проявить и показать себя, стать узнаваемым на рынке.
«Само участие в конкурсе уже было для нас важным событием. А то, что мы стали победителем в партнерской номинации «Магнит» — это высшая оценка для нашей компании и команды», — заключила Наталья Гаврина.
Благодаря победе компания получила возможность реализовать продукцию на полках сети «Магнит», а также получить бесплатную маркетинговую поддержку на всех собственных медиаресурсах компании. Кроме того, эксперты ритейлера окажут помощь в вопросах продвижения и развития продукции бренда.
Конкурс новых отечественных брендов, организованный по поручению президента, проводился впервые. Его задача — поддержать молодые российские компании, которые в будущем могут распространиться по всем регионам страны и поспособствовать «перезагрузке» экономической и социальной сферы России.
От Московской области в конкурсе принимали участие более 100 компаний, победителями стали три производителя.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.