Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский производитель мебели, декора и фурнитуры компания Stavros запустил производство декоративных молдингов, карнизов и плинтусов из дуба, бука и МДФ глубокой фрезеровки.
Категория декоративных элементов для украшения дома активно развивается в России. Согласно аналитическим данным Stavros, декор для дома вошел в тройку востребованных направлений из ассортимента компании в 2025 году, а по количеству превысил 10 тысяч товарных позиций. Ежемесячная аудитория покупателей данных товаров составила более 1000 юридических и физических лиц.
В ассортименте компании более 70-ти моделей различных элементов.
«Натуральное дерево отвечает современному тренду на экологичные и устойчивые материалы. Учитывая растущий интерес к качественному ремонту и индивидуальному дизайну, это направление обещает быть востребованным и прибыльным», — сказал основатель и генеральный директор компании Stavros Андрей Рагозин.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.