Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания AM Group, официальный дистрибьютор премиальных брендов итальянской сантехники и оборудования для ванных комнат, инвестировала 200 тыс. евро в создание и развитие нового бренда DEA Design для рынка России. Средства были вложены в запуск производства и развитие логистики.
Производство всего ассортиментного ряда новой марки размещено на крупной фабрике в Китае. Предприятие уже 15 лет сотрудничает с ведущими компаниями Европы и Америки. Для российского заказчика оно готово производить 60 тыс. единиц качественной сантехники в год. Контракт с предприятием подписан в декабре 2024 года. Первые образцы продукции DEA Design были выпущены в первом квартале 2025 года. Выход производства на проектную мощность ожидается в течение года.
Основной ассортимент нового бренда DEA Design составят современные ванны и раковины из натурального мрамора, искусственного камня Solid Surface и прозрачного композита GlasstechТМ, дополненные смесителями, аксессуарами и изделиями по индивидуальному заказу. Товарная линейка бренда включает более 5000 SKU. Она была разработана под потребности российских потребителей, в том числе девелоперов и архитекторов, пожелания которых были учтены при формировании модельного ряда.
Продажи сантехники DEA Design в России стартовали в конце марта. География поставок охватывает все крупные города, где работают дилеры AM Group. На данный момент сеть включает в себя более 40 салонов от Калининграда до Хабаровска. В планах — расширение дилерской сети до 100 торговых точек к концу года. Уже в первый год работы компания планирует продавать около 3 тыс. единиц товара в месяц. Среди ее клиентов не только частные покупатели, но девелоперы премиальной недвижимости.
В планах AM Group — сделать бренд DEA Design международным в течение ближайших пяти лет. Одним из первых в Европе рынков сбыта для нового бренда может стать Италия, с которой компанию связывают многолетние деловые связи. Итальянские партнеры AM Group уже проявили интерес к новому бренду.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.