Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Русская Школа Управления» совместно с hh.ru провели опрос и выяснили, что компании активно вкладывались в развитие бренда работодателя и дополнительные бонусы для сотрудников. Но при этом часто допускали ошибки, которые снизили интерес кандидатов.
Главной ошибкой HR-брендинга за последние годы респонденты назвали попытку приукрасить корпоративную жизнь. 56% считали, что демонстрация «глянцевого» образа компании работает против найма. Почти половина отметила и другие системные проблемы: отсутствие стратегии (51%), недостаточные бюджеты (51%), а также слабое понимание своей целевой аудитории (42%).
Исследование также показало, какой HR-контент позитивно влиял на имидж работодателя. Лидировали отзывы сотрудников на профильных сервисах (57%) и истории карьерного роста внутри компании (41%). Треть респондентов отметили эффективность публикаций о корпоративных событиях (33%) и обратной связи от клиентов (35%). Реже компании делали ставку на интервью руководителей (22%) и экспертные посты сотрудников (18%). При этом 23% участников признались, что не отслеживали вовлеченность и не анализировали эффект такого контента.
На фоне этих практик компании искали новые инструменты для привлечения сотрудников. Более половины использовали внутренние реферальные программы (55%), еще 18% собирались их внедрить. В качестве приоритетных инвестиций на 2025 год работодатели назвали развитие HR-бренда (54%) и социальные бонусы — от ДМС до обучения (42%).

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.