E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Магазины для детей
9 декабря 2021, 15:57 964 просмотра

Количество поставщиков маркетплейса «Дочки-Сыночки» с начала года выросло на 70%

Дочки-Сыночки

За три квартала 2021 года интернет-магазин детских товаров «Дочки-Сыночки» увеличил товарооборот в два раза, и ретейлер планирует сохранить текущие темпы роста до конца декабря. Количество активных поставщиков по сравнению с началом года увеличилось на 70%, а актуальных товарных единиц стало вдвое больше – порядка 50 тысяч. К началу следующего года планируется довести количество SKU до 70 тысяч.

«К концу 2021 года у нашей электронной торговой площадки увеличился пул партнеров до 200. Основу таких успешных результатов мы видим в правильно выбранной стратегии работы с поставщиками по схеме комиссионной торговли, что позволяет не ставить товар на баланс, а торговать за процент. Кроме того, подключение к личному кабинету поставщика бесплатное, а при заказе и доставке товаров на 99% используются логистические бизнес-процессы розничной сети «Дочки-Сыночки», поэтому условия одинаковые как для наших собственных торговых марок, так и для брендов других продавцов, – прокомментировал Дмитрий Зольников, руководитель интернет-магазина сети «Дочки-Сыночки». 

Маркетплейс «Дочки-Сыночки» был запущен в январе 2019-го, и всего за два месяца удалось развернуть процесс онлайн-торговли. В сентябре появился личный кабинет поставщика, полностью интегрированный в систему, после чего тестировали его и онлайн-витрину, на которой к концу года уже предлагали свои товары несколько десятков продавцов. В полную силу интернет-магазин заработал в начале 2020 года. Торговая площадка встроена в официальный сайт сети магазинов «Дочки-Сыночки».

Внедрение личного кабинета поставщика позволило автоматизировать и упростить процесс взаимодействия с партнерами: они сами отправляют заявки на регистрацию в интернет-магазине, загружают фото и описания продукции, видят статистику продаж и формируют документы на отгрузку, запрашивают акты сверки, управляют активностью и сроком действия акций, формируют разные типы отчетов, получают выплаты.

Специальная система управления контентом (PIM) оптимизирует работу с данными в режиме онлайн – контролирует внесение и обновление информации, обеспечивает массовую выгрузку или замену фотографий, сертификатов и других сопутствующих документов, создает и присваивает теги группам товаров. К примеру, именно за счет PIM быстро появляются новинки на виртуальной полке, они становятся заметны в течение часа. Площадка маркетплейса постоянно развивается, улучшаются ее ключевые составляющие – личный кабинет поставщика и PIM-система. За счет того, что проект реализован по гибкой методологии, есть возможность поддерживать постоянную обратную связь с поставщиками и добавлять только самый необходимый функционал, а также вносить изменения в уже существующий, быстро реагируя на запросы партнеров и покупателей. Новые функции в интернет-магазине внедряются каждые две недели.

Интернет-магазин «Дочки-Сыночки» позиционирует себя как первый детский маркетплейс в России. В ассортименте преобладают как собственные торговые марки (FunTime и KDX), так и товары других брендов для мам и детей до 16 лет, включая детское питание, косметику и средства гигиены, одежду и игрушки, товары для развития, обучения и творчества. Есть и сопутствующий ассортиментный ряд: продукция для дома и животных, сумки, рюкзаки, посуда, мелкая бытовая техника.

«В следующем году мы продолжим привлекать новых поставщиков и расширять ассортимент маркетплейса, – поделился планами Дмитрий Зольников. – Для этого специалисты нашей компании постоянно следят за трендами индустрии детских товаров и сопутствующих направлений, анализируют данные панельных исследований и поисковые запросы. Поскольку важно, чтобы товары и бренды поставщиков были востребованными. Также в числе наших ключевых приоритетов развития электронной торговой площадки – совершенствование интерфейсов и функционала для удобства поставщиков и покупателей, изменение IT-архитектуры в расчете на значительный рост кол-ва SKU. Уже готовы планы по улучшению процессов на два года вперед».

Поделиться публикацией:
Источник: Дочки-Сыночки
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Количество поставщиков маркетплейса «Дочки-Сыночки» с начала года выросло на 70%

За три квартала 2021 года интернет-магазин детских товаров «Дочки-Сыночки» увеличил товарооборот в два раза, и ретейлер планирует сохранить текущие темпы роста до конца декабря. Количество активных поставщиков по сравнению с началом года увеличилось на 70%, а актуальных товарных единиц стало вдвое больше – порядка 50 тысяч. К началу следующего года планируется довести количество SKU до 70 тысяч.

«К концу 2021 года у нашей электронной торговой площадки увеличился пул партнеров до 200. Основу таких успешных результатов мы видим в правильно выбранной стратегии работы с поставщиками по схеме комиссионной торговли, что позволяет не ставить товар на баланс, а торговать за процент. Кроме того, подключение к личному кабинету поставщика бесплатное, а при заказе и доставке товаров на 99% используются логистические бизнес-процессы розничной сети «Дочки-Сыночки», поэтому условия одинаковые как для наших собственных торговых марок, так и для брендов других продавцов, – прокомментировал Дмитрий Зольников, руководитель интернет-магазина сети «Дочки-Сыночки». 

Маркетплейс «Дочки-Сыночки» был запущен в январе 2019-го, и всего за два месяца удалось развернуть процесс онлайн-торговли. В сентябре появился личный кабинет поставщика, полностью интегрированный в систему, после чего тестировали его и онлайн-витрину, на которой к концу года уже предлагали свои товары несколько десятков продавцов. В полную силу интернет-магазин заработал в начале 2020 года. Торговая площадка встроена в официальный сайт сети магазинов «Дочки-Сыночки».

Внедрение личного кабинета поставщика позволило автоматизировать и упростить процесс взаимодействия с партнерами: они сами отправляют заявки на регистрацию в интернет-магазине, загружают фото и описания продукции, видят статистику продаж и формируют документы на отгрузку, запрашивают акты сверки, управляют активностью и сроком действия акций, формируют разные типы отчетов, получают выплаты.

Специальная система управления контентом (PIM) оптимизирует работу с данными в режиме онлайн – контролирует внесение и обновление информации, обеспечивает массовую выгрузку или замену фотографий, сертификатов и других сопутствующих документов, создает и присваивает теги группам товаров. К примеру, именно за счет PIM быстро появляются новинки на виртуальной полке, они становятся заметны в течение часа. Площадка маркетплейса постоянно развивается, улучшаются ее ключевые составляющие – личный кабинет поставщика и PIM-система. За счет того, что проект реализован по гибкой методологии, есть возможность поддерживать постоянную обратную связь с поставщиками и добавлять только самый необходимый функционал, а также вносить изменения в уже существующий, быстро реагируя на запросы партнеров и покупателей. Новые функции в интернет-магазине внедряются каждые две недели.

Интернет-магазин «Дочки-Сыночки» позиционирует себя как первый детский маркетплейс в России. В ассортименте преобладают как собственные торговые марки (FunTime и KDX), так и товары других брендов для мам и детей до 16 лет, включая детское питание, косметику и средства гигиены, одежду и игрушки, товары для развития, обучения и творчества. Есть и сопутствующий ассортиментный ряд: продукция для дома и животных, сумки, рюкзаки, посуда, мелкая бытовая техника.

«В следующем году мы продолжим привлекать новых поставщиков и расширять ассортимент маркетплейса, – поделился планами Дмитрий Зольников. – Для этого специалисты нашей компании постоянно следят за трендами индустрии детских товаров и сопутствующих направлений, анализируют данные панельных исследований и поисковые запросы. Поскольку важно, чтобы товары и бренды поставщиков были востребованными. Также в числе наших ключевых приоритетов развития электронной торговой площадки – совершенствование интерфейсов и функционала для удобства поставщиков и покупателей, изменение IT-архитектуры в расчете на значительный рост кол-ва SKU. Уже готовы планы по улучшению процессов на два года вперед».

retail, детские товарыКоличество поставщиков маркетплейса «Дочки-Сыночки» с начала года выросло на 70%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kolichestvo-postavshchikov-marketpleysa-dochki-synochki-s-nachala-goda-vyroslo-na-70/2021-12-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052