Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Численность аптек, сотрудничающих с маркетплейсом здоровья «Здравсити» и предоставляющих услугу по выдаче онлайн-заказов, за последний год увеличилась на 10% и достигла 35 358 аптечных точек, расположенных в 83 субъектах РФ.
Максимальный количественный прирост пришелся на Сибирский (+429 аптек), Южный (+419 аптек) и Северо-Западный (+352 аптеки) федеральные округа. В разрезе регионов наибольшую динамику продемонстрировали Брянская область, где число партнерских аптек стало больше на 69%, и Свердловская область – на 60%.
«"Здравсити" сотрудничает с ключевыми федеральными и региональными аптечными сетями, а также неструктурированной розницей. Росту численности аптек за предшествующие 12 месяцев способствовало расширение собственной розницы АС "Ригла", а также подключение к маркетплейсу здоровья аптечной сети "Мелодия Здоровья" и масштабирование работы с АС "Апрель"», – рассказал руководитель отдела электронной коммерции «Здравсити» Александр Тюкин.
По параметру качества покрытия сервисом онлайн-платформа охватила на сегодня свыше 80% всех домохозяйств страны.
«Мы нацелены на повышение доступности наших услуг для большего числа жителей России – чтобы у пользователей "Здравсити" была возможность получить заказы в аптеках, расположенных в пределах 250-500 м от дома или места работы. Встречный интерес фармритейлеров от партнерства с нами обусловлен наличием дополнительного трафика, возможностей рекламного продвижения, отсрочки платежа и так далее», – добавил Александр Тюкин.
Доставка со склада до аптеки с последующим самовывозом осталась основным способом получения пользователями онлайн-заказов лекарств и товаров для здоровья. По данным «Здравсити», за 1-3 кв. 2025 г. было оформлено свыше 13 млн заказов, из них лишь 1,5% пришлось на курьерскую доставку до двери покупателя.

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?