Декоративное изображение
239

Поделиться

Директор по маркетингу кофейной компании «Сварщица Екатерина» Сергей Митрофанов рассказал о том, какого цвета должен быть растворимый кофе, и от чего это зависит.

«У нас регулярно спрашивают, каким должен быть цвет растворимого кофе, а какой оттенок должен заставить насторожиться? Производство растворимого кофе это многоэтапный сложный процесс, и цвет готового порошка может существенно варьировать по ряду причин. В частности, он зависит от того, каким изначально было сырье — кофейное зерно, как был приготовлен кофейный экстракт, какова была его концентрация, и не было ли огрехов в процессе сублимации», — сказал Сергей Митрофанов.

Чрезмерно темный кофе может говорить о слишком темной обжарке. Часто до цвета, сравнимого с горьким шоколадом, обжаривают коммерческий кофе невысокого качества, это позволит скрыть возможные вкусовые дефекты. Также растворимый кофе может обжигаться в процессе распылительной сушки, это тоже приводит к более темному цвету, горькому вкусу и отсутствию аромата — в готовом напитке будут преобладать неприятные дымные, пыльные дескрипторы. В норме после сублимации кофе имеет деликатный светло-коричневый цвет, близкий к молочному шоколаду. Из-за сахаров, выделяющихся в процессе сублимации, сухой кофе, который достают из сублиматора, может отливать золотом и блестеть — это естественный цвет качественного светлого растворимого кофе, который сформировал плотную глянцевую структуру в сублиматоре.

Некоторые виды и сорта кофе могут быть более темными в результате специфической обработки, при этом обладать насыщенными вкусом и ароматом.

«В ассортименте "Сварщицы Екатерины" есть несколько сортов кофе, который еще на этапе обработки сырья ферментировался в бескислородной среде, это называется анаэробной обработкой. Такой кофе сам по себе может быть заметно темней, чем зерно, которое было обработано мытым или натуральным способами, и в результате обжарки кофе получается более темным, но это не дефект, а особенность. Такой кофе часто обладает ярким вкусовым профилем», — добавил Сергей Митрофанов.

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами