Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Картонно-бумажный комбинат «Кама» ГК «Свеза» провел масштабную благотворительную акцию «К знаниям вместе с Кама». Шести школам города Краснокамска предприятие предоставило 10 тонн мелованного картона и легкомелованной бумаги. Акция была призвана поддержать развитие творческой и образовательной среды в учебных заведениях.
Переданные материалы будут использоваться на уроках технологии, для создания конкурсных работ, оформления тематических зон, школьных выставок и праздников. Такой подарок надолго обеспечит учащихся качественными материалами для рисования, аппликаций и других творческих проектов.
«Продукция "Камы" откроет для наших учеников новые возможности для творчества. Мы активно использовали картон и бумагу для оформления школы к праздникам, создания аппликаций и макетов. В ноябре эти материалы станут основными для одной из номинаций проектной сессии, посвященной Пермскому краю», — отметила Марина Васюкова, замдиректора школы №2 города Краснокамска.
Особое внимание было уделено Краснокамской адаптивной школе-интернату. Помимо основной партии бумаги и картона, комбинат подарил каждому из 14 первоклассников персональные канцелярские наборы.
Акция стала частью комплексной программы социальной ответственности комбината «Кама», которая включила поддержку не только городского сообщества, но и семей сотрудников. Для них предусмотрены канцелярские наборы первоклассникам, льгота на отдых в детских загородных лагерях. Также детям работников предприятия, заключившим целевой договор, выделялась компенсация 50% стоимости обучения по профильной специальности в вузе или техникуме.
«Для нас акция "К знаниям вместе с Кама" — это не просто разовая благотворительная инициатива, а логичное продолжение нашей корпоративной социальной ответственности. Предоставляя свою продукцию, мы внесем свой вклад в создание современной и комфортной образовательной среды», — подчеркнула Наталья Сидоренко, директор по персоналу комбината «Кама».

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.