Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
191
Эксперты INFOLine и Romir представили аналитический доклад, посвященный трансформации FMCG-ритейла, на международной выставке WorldFood Moscow 2025, которая прошла 16-19 сентября в «Крокус Экспо».
Основные выводы по итогам первой половины 2025 года:
- В стране не выросло потребление в натуральном выражении, а динамику продаж в категории food сформировали жесткие дискаунтеры и online-канал.
- Аналитики зафиксировали пятилетний минимум: прирост торговых площадей в I полугодии составил лишь 832 тыс. кв. м.
- Общепит замедлился, по-прежнему остался слабо консолидированным, но все еще развивается значительно быстрее ритейла, становясь для производителей стратегическим каналом.
- Лишь четыре из десяти крупнейших FMCG-компаний показали рост продаж выше уровня инфляции (11,8%): X5 Group, «Магнит», «Красное & Белое», «Лента».
- Стратегия FMCG-сетей окончательно сместилась в сторону омниканальности: поставщикам важно адаптировать свой продукт под офлайн-формат и online-витрину.
Интервью

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?