Декоративное изображение
257

Эксперты INFOLine и Romir представили аналитический доклад, посвященный трансформации FMCG-ритейла, на международной выставке WorldFood Moscow 2025, которая прошла 16-19 сентября в «Крокус Экспо».

Основные выводы по итогам первой половины 2025 года:

  • В стране не выросло потребление в натуральном выражении, а динамику продаж в категории food сформировали жесткие дискаунтеры и online-канал.
  • Аналитики зафиксировали пятилетний минимум: прирост торговых площадей в I полугодии составил лишь 832 тыс. кв. м.
  • Общепит замедлился, по-прежнему остался слабо консолидированным, но все еще развивается значительно быстрее ритейла, становясь для производителей стратегическим каналом.
  • Лишь четыре из десяти крупнейших FMCG-компаний показали рост продаж выше уровня инфляции (11,8%): X5 Group, «Магнит», «Красное & Белое», «Лента».
  • Стратегия FMCG-сетей окончательно сместилась в сторону омниканальности: поставщикам важно адаптировать свой продукт под офлайн-формат и online-витрину.
Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение