Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: «585*Золотой»
Федеральная ювелирная сеть «585*Золотой» запустила новую рекламную кампанию в рамках масштабного ребрендинга и перезагрузки бренда. Ее ключевой идеей стало отражение индивидуальности и яркости клиентов разных поколений через призму ювелирных украшений. Чтобы создать живые образы и искренние эмоции, главными героинями кампании стали реальные покупательницы, которые пришли на шопинг в обычный будний день. Съемки проходили прямо на месте в одном из магазинов сети в ТРЦ «Щелковский» в Москве.
Рекламная кампания, где в центре внимания покупательницы «585*Золотой», будет представлена на самых знаковых и заметных экранах Москвы в течение августа — на башне Останкино и Новом Арбате.
«Наш бренд изменился не только внешне, но и претерпел внутренние трансформации. Сегодня в рамках нового позиционирования и смысловых ориентиров мы хотели вдохновить женщин не бояться быть собой — быть яркими, заметными, живыми. Этот проект стал частью основной кампании “Все смотрят на меня” с нашим амбассадором изменений — Ляйсан Утяшевой, и теперь на рекламных экранах появятся наши реальные покупательницы. Они, как и Ляйсан, будут транслировать ключевую идею ребрендинга: каждая женщина достойна быть в центре внимания и главной героиней своей истории», — сказал Стас Колосков, директор по маркетингу «585*Золотой».

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.