Декоративное изображение
99

Поделиться

Источник: 585 ЗолотойИсточник: «585*Золотой»

Федеральная ювелирная сеть «585*Золотой» запустила новую рекламную кампанию в рамках масштабного ребрендинга и перезагрузки бренда. Ее ключевой идеей стало отражение индивидуальности и яркости клиентов разных поколений через призму ювелирных украшений. Чтобы создать живые образы и искренние эмоции, главными героинями кампании стали реальные покупательницы, которые пришли на шопинг в обычный будний день. Съемки проходили прямо на месте в одном из магазинов сети в ТРЦ «Щелковский» в Москве.

Рекламная кампания, где в центре внимания покупательницы «585*Золотой», будет представлена на самых знаковых и заметных экранах Москвы в течение августа — на башне Останкино и Новом Арбате.

«Наш бренд изменился не только внешне, но и претерпел внутренние трансформации. Сегодня в рамках нового позиционирования и смысловых ориентиров мы хотели вдохновить женщин не бояться быть собой — быть яркими, заметными, живыми. Этот проект стал частью основной кампании “Все смотрят на меня” с нашим амбассадором изменений — Ляйсан Утяшевой, и теперь на рекламных экранах появятся наши реальные покупательницы. Они, как и Ляйсан, будут транслировать ключевую идею ребрендинга: каждая женщина достойна быть в центре внимания и главной героиней своей истории»,  сказал Стас Колосков, директор по маркетингу «585*Золотой».

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Гаспаров, GASK Bro Group: «Успешный ресторанный проект – это сила концепции, подкрепленная энергией автора»

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами