E-commerce, интернет-магазины
Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
14 июля 2021, 10:56 523 просмотра

WorldFood Moscow 2021 откроется в сентябре

Хайв Экспо Интернешнл

Выставка пройдет с 21 по 24 сентября в МВЦ «Крокус Экспо»

30-я Юбилейная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow – главное место встречи лидеров food -индустрии в преддверии нового финансового года.

На выставке традиционно будет представлен широкий ассортимент продукции от более 1 000 компаний во всех продуктовых категориях. Благодаря времени проведения выставки – осень – на выставке эксклюзивно представлена продукция категории fresh: фрукты и овощи, рыба и морепродукты.

Деловая программа продлится 4 дня и объединит топ-менеджеров крупнейших компаний-производителей и ритейл сетей на одной сцене: представители компаний представители компаний Группа «Черкизово», «Danone Россия», «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «PepsiCo Россия», «Mars Россия», «Русагро», «Мираторг», «Ашан», «Пятерочка», «Перекресток» и многих других поделятся успешными кейсами и обсудят актуальные вопросы.

>>">Расписание мероприятий деловой программы >>>

  • Форум лидеров продовольственного бизнеса

Обмен опытом решения актуальных задач, стоящих перед ритейлом. Ведущие представители отрасли делятся опытом, презентуют актуальную статистику и тренды рынка.

  • Академия ритейла

Программа для коммерческих департаментов сетей по развитию категорий. Практические сессии для менеджеров по категориям: Фрукты и овощи, Рыба и морепродукты, Молочная продукция и сыры, ЗОЖ и Органика

В последний день выставки, 24 сентября, состоится питч-сессия foodtech стартапов.

Также в рамках выставки пройдет награждение двух премий: Дегустационного конкурса «Продукт года» и конкурса WorldFood Organic.

Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Цель конкурса — анонсировать лучшие по качеству продукты питания и сырье для их производства, представленные на российском рынке.

Конкурс WorldFood Organic - конкурс, направленный на развитие органической отрасли России и расширение и укрепление органического рынка.

Награда присуждается в двух номинациях:

  • Самая узнаваемая российская торговая марка органических продуктов питания

  • Лучшая торговая сеть-партнер органических производителей

Чтобы посетить выставку, необходимо предварительно зарегистрироваться на http://www.world-food.ru/ бесплатно по промокоду wfm21iRSAF

>>">Получить билет >>>

Вход на выставку разрешен лицам, достигшим 18 лет.

Материал создан в преддверии мероприятия WorldFood Moscow 2021

Теги: worldfood
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Маркетплейс активно расширяет команду и выходит в ...
2914
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают...
1737
О цифровой платформе, которая помогает курьерским ...
1064
Как ритейлер работает с основными способами оплаты...
2661
Ритейлер начал проводить открытые тендеры и подели...
2192
Новая система стала современной платформой для раз...
2713
Рекомендуем посетить

Выставка пройдет с 21 по 24 сентября в МВЦ «Крокус Экспо»

30-я Юбилейная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow – главное место встречи лидеров food -индустрии в преддверии нового финансового года.

На выставке традиционно будет представлен широкий ассортимент продукции от более 1 000 компаний во всех продуктовых категориях. Благодаря времени проведения выставки – осень – на выставке эксклюзивно представлена продукция категории fresh: фрукты и овощи, рыба и морепродукты.

Деловая программа продлится 4 дня и объединит топ-менеджеров крупнейших компаний-производителей и ритейл сетей на одной сцене: представители компаний представители компаний Группа «Черкизово», «Danone Россия», «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «PepsiCo Россия», «Mars Россия», «Русагро», «Мираторг», «Ашан», «Пятерочка», «Перекресток» и многих других поделятся успешными кейсами и обсудят актуальные вопросы.

>>">Расписание мероприятий деловой программы >>>

  • Форум лидеров продовольственного бизнеса

Обмен опытом решения актуальных задач, стоящих перед ритейлом. Ведущие представители отрасли делятся опытом, презентуют актуальную статистику и тренды рынка.

  • Академия ритейла

Программа для коммерческих департаментов сетей по развитию категорий. Практические сессии для менеджеров по категориям: Фрукты и овощи, Рыба и морепродукты, Молочная продукция и сыры, ЗОЖ и Органика

В последний день выставки, 24 сентября, состоится питч-сессия foodtech стартапов.

Также в рамках выставки пройдет награждение двух премий: Дегустационного конкурса «Продукт года» и конкурса WorldFood Organic.

Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Цель конкурса — анонсировать лучшие по качеству продукты питания и сырье для их производства, представленные на российском рынке.

Конкурс WorldFood Organic - конкурс, направленный на развитие органической отрасли России и расширение и укрепление органического рынка.

Награда присуждается в двух номинациях:

  • Самая узнаваемая российская торговая марка органических продуктов питания

  • Лучшая торговая сеть-партнер органических производителей

Чтобы посетить выставку, необходимо предварительно зарегистрироваться на http://www.world-food.ru/ бесплатно по промокоду wfm21iRSAF

>>">Получить билет >>>

Вход на выставку разрешен лицам, достигшим 18 лет.

WorldFood Moscow 2021 откроется в сентябре
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
WorldFood Moscow 2021 откроется в сентябре
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/khayv-ekspo-interneshnl-worldfood-moscow-2021-otkroetsya-v-sentyabre/2021-08-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052