Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5, Магнит, Дикси, Адидас Груп: 1000 новых магазинов. Итоги опроса BBCG
В рамках подготовки к 10му международному саммиту Retail Business в России за последние 2 недели BBCG обратилась в офисы более чем 2500 сетей и поставщиков. 95% респондентов отмечают рост бизнеса за последний год. Почти 70% планируют достичь оборотов 2008 года к этому декабрю. Если иметь в виду, также, рост числа депозитов частных лиц на 15% (по данным Росстата), становится очевидным: проблема выбора стратегии сегодня - это проблема выбора между различными стратегиями РОСТА.
Крупнейшие в ритейле компании приняли свои решения еще в конце прошлого года и сегодня жестко исполняют программу увеличения торговых площадей, открытия новых магазинов в регионах. Согласно ответам, полученным в последние часы:
Food retail:
- Магнит. Уже открыто в 2011: 400 "convenience store", 20 гипермаркетов, 40 дрогери. До конца года еще: 400 и 30, соответственно.
- Х5 Retail Group. Минимум 540 за 2011год. Скорость открытий 1 полугодия в 2 раза выше чем за такой же период в 2010.
- Дикси. Минимум 250 за 2011 год. И дальше скорость открытия будет только расти.
Fashion:
- Лидер рынка, Adidas Group, ежегодно открывает по 200 новых магазинов.
- Глория Джинс. Второй по величине одежный ритейлер в России, откроет 270 новых магазинов в 2011 году.
DIY&Household:
- Метрика. 2010 год – 15 новых магазинов, 2011 год – уже 20, дальше – в планах удвоение числа торговых точек.
- Трест СКМ. В 2011 году уже открыл 5 новых гипермаркетов.
У мультинациональных компаний-производителей прирост за счет развивающихся рынков (например, P&G - 15% рост прибыли). Все это обозначает, что главная угроза для бизнеса на потребительском рынке в России - это не вторая волна глобальной рецессии, а угроза упустить возможности. Низкий или нулевой рост в Европе, США будет только стимулировать приток инвестиции в развивающиеся экономики. В том числе поддерживать масштабную экспансию крупнейших компаний в регионы России.
Как процессы, происходящие в мировой экономике, отразятся на темпах роста? На что делает ставку регулятор в региональной политике устранения барьеров для торговли? Какие возможности открываются для локальных производителей? Какие решения по конкуренции принимают региональные сети? В том числе в консолидации закупок, в неценовой конкуренции? Какие деньги лучше брать для реализации своих планов? Какие потребности покупателя надо закрывать, чтобы обеспечить устойчивый рост? И еще 25 важнейших тем - в повестке юбилейного съезда отрасли RBR'2011. 129 спикеров. Хасис, Гусев, Якубсон, Тынкован, Самонов, Жермен, Стрикланд, Кокорич, Скрыпников, Куприянов... Губернаторы и Минпромторг. Специальный гость на открытии Анатолий Чубайс.
Прикладные вопросы и практические примеры будут обсуждаться в рабочих группах, по функциональным направлениям. Отдельные конференции пройдут в группах "Маркетинг", "Операционное управление" и группе "Развитие". Эти заседания будут проходить параллельно и BBCG рекомендует участие в саммите нескольких соответствующих руководителей, вместе с первым лицом.
Для членов Федерального закупочного союза "Система "Т3С" скидка – 10%!
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Даты: 8 и 9 сентября 2011
Место: Москва, отель Renaissance Monarch
Регистрация: открывается с 1 июня, завершается 1 сентября.
Цена: от 900 до 1500 евро, в зависимости от числа представителей Вашей компании
Заявки принимает Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru,
+7 (495) 785-22-06, 781-11-34
Условия проживания: для делегатов форума предоставляются льготные цены; количество номеров ограничено
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.