Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Русская Школа Управления» (РШУ) выяснила, какие факторы влияли на мотивацию и развитие руководителей. Исследование показало: управленцы продолжили стремиться к росту, но сталкивались с проблемами, которые напрямую сказывались на качестве управления командами.
Основным источником драйва в работе руководители назвали развитие бизнеса и людей — так ответили 37% респондентов. Для 28% ключевой мотиватор — уровень заработка. Возможность влиять на решения важна для 17%, признание — для 13%. При этом 5% признались, что не чувствовали в работе мотивации.
Эта тенденция перекликалась с оценкой профессиональных перспектив. Несмотря на то что 58% управленцев продолжали развиваться, почти половина сомневалась в перспективах роста: 22% видели возможности, но не готовы к изменениям, а 20% считали, что достигли потолка. Это указывало на разрыв между желанием развиваться и реальными условиями, в которых работали руководители.
Когда речь зашла о барьерах, которые мешали дальнейшему росту, большинство управленцев назвали нехватку времени — эту проблему отметили 32% участников исследования. Далее следовало отсутствие карьерных возможностей (16%) и эмоциональное выгорание (15%). Еще 12% говорили о нехватке обучения, а 5% — об отсутствии обратной связи. При этом 20% считали, что ничто не мешало их развитию, что говорило о разной степени зрелости и устойчивости руководителей.
«Результаты исследования показывают: руководители испытывают давление сразу с нескольких сторон. С одной стороны, они должны обеспечивать рост бизнеса и удерживать команды в условиях постоянных изменений. С другой — сталкиваются с дефицитом времени, неопределенностью карьерных перспектив и выгоранием. Все это снижает качество управленческих решений и напрямую влияет на эффективность компании», — сказала Анастасия Боровская, директор «Русской Школы Управления».

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.
