Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новый продукт был создан на основе мелованной бумаги, которую комбинат начал выпускать с 2011 года, с доработкой характеристик под текущие требования рынка. Бумага имеет массу 80 г/кв.м и производится из беленой химико-термомеханической массы.
Материал обладает повышенной устойчивостью к скручиванию и прочностью в поперечном направлении, что обеспечит стабильность в печатных процессах и дальнейшем применении. Высокая непрозрачность позволит использовать этикетки на темных поверхностях, а пухлость материала облегчит последующую обработку, включая тиснение.
По словам и.о. генерального директора комбината «Кама» Романа Серавина, запуск новой бумаги был направлен на расширение продуктовой линейки предприятия и предложение отечественной продукции для сегмента этикеточной печати. Поставки Ural Bright Label уже начаты.

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.