Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
503

Семинар стал площадкой для профессионального диалога о ключевых тенденциях рынка упаковки. Участники обсудили перераспределение долей между видами картона, изменения в технологиях печати и растущий запрос на качественные отечественные материалы.

От «Камы» с докладом выступила директор по маркетингу и коммуникациям Галина Соломонова. Она отметила, что за последние годы структура сегмента упаковочных материалов значительно изменилась. Если еще пять лет назад доли макулатурного (WLC) и целлюлозного (FBB) картона были равны, то сегодня на FBB пришлось 80% рынка.

«После ухода в 2022 году ключевых европейских игроков их место занял картон отечественного производства, в первую очередь, нашего комбината, а не импортный продукт. Производители упаковки ориентируются на стабильное качество и надежные поставки. Продукция „Камы“ полностью соответствует этим требованиям», — подчеркнула Галина Соломонова.

Особый интерес участников семинара вызвала новинка — картон «Kама Bright» плотностью 170 г/кв.м для создания кашированной упаковки. Этот продукт отвечал на ключевой запрос рынка: сочетание выразительного дизайна с конструкционной прочностью. Менеджер по работе с ключевыми клиентами «Камы» Ольга Соболева, обозначила планы по развитию присутствия предприятия во всех сегментах рынка — от товаров повседневного спроса до косметики и фармацевтики. Особый потенциал компания увидела в премиальном картоне «Кама Pharma GC1», который по показателю белизны опережал конкурентов на 3,5%.

В 2025 году семинары «Камы» совместно с партнерами прошли в Екатеринбурге, Твери и Нижнем Новгороде. Впервые на мероприятии в Санкт-Петербурге присутствовали студенты ведущего профильного вуза — государственного университета промышленных технологий и дизайна. Комбинат «Кама» планирует развитие сотрудничества с учебным заведением в научной и образовательной сферах.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение