Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Картонно-бумажный комбинат «Кама» лесопромышленной группы компаний «Свеза» в 2025 году расширил программу технической поддержки типографий. Специалисты осуществили 16 выездов на предприятия полиграфической отрасли и развивали формат онлайн-консультаций.
Как один из лидеров российского рынка картонов FBB (Folding Box Board), «Кама» уделил особое внимание качественному сопровождению клиентов. Это направление компания рассматривала как одно из ключевых в своей работе. Для этого четыре года назад на КБК была создана служба технического сервиса. В 2025 году ее специалисты провели 16 выездов на предприятия отрасли, где помогали оптимизировать настройку оборудования для работы с различными видами картона.
Консультации также проводились онлайн, что позволит поддержать постоянный контакт с типографиями и оперативно решить возникающие задачи. На основе накопленного опыта была создана база знаний. Это рекомендации и схемы, которые помогут предприятиям адаптировать оборудование под новые задачи и поддержать стабильное качество продукции.
«Мы увидели, что отрасль активно развивалась, и задачи, с которыми сталкивались типографии, стали более разнообразными. Наша цель — предложить системные решения по настройке оборудования, постпечатной обработки, акклиматизации картона, которые можно применить в разных производственных условиях. Такой подход облегчит работу специалистов и поможет эффективно использовать картон», — сказал Евгений Пожарский, руководитель направления технического сервиса по переработке продукции КБК «Кама».

Про тренды в категории и предпочтения потребителей.