E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
12 октября 2021, 09:02 811 просмотр

Как взорвать продажи на маркетплейсах и не поставить свой бизнес в полную зависимость от них

Oborot.ru

Низкие цены, рекламные кампании, подкарауливающие на каждом шагу, широкий выбор товаров, удобство доставки — так и манят покупателей на маркетплейсы. В 2020 году число заказов на них достигло уже 405 млн.

С ростом популярности гигантов ожесточилась и внутренняя конкуренция между продавцами: чтобы выжить и не затеряться среди сотен конкурентов, нужно подходить к работе с площадкой с умом. 

В новом потоке "Маркетплейсы" на ЭТ-2021 — свежий взгляд на привычные стратегии продвижения, а также рекомендации и проверенные "на себе" методики. Какие кейсы взять на заметку для увеличения оборотов?

🔸 Увеличить число заказов, имея небольшие рекламные бюджеты, удалось Гельтек-Медика. В их докладе — подсказки, как десятикратно поднять продажи через маркетплейсы при помощи экспертности, внутренних инструментов площадки и внешних ресурсов.

🔸 Рейтинг карточки любой ценой или честный и открытый диалог? Ответ знает Splat — бренд имеет 20-летний опыт по взаимодействию с клиентами, в том числе и с помощью отзывов. Что этот инструмент может дать, кроме повышения/понижения доверия к товару и бренду, а также как компании удаётся держать средний рейтинг по всем площадкам выше 4,7 — узнаете из доклада.

🔸 Перезапуск бренда с сохранением прибыльности в условиях жёсткой конкуренции. Анализ поведения покупателей на маркетплейсах и понимание сильных сторон позволило SILKME полностью переработать маркетинговую стратегию. Как итог - успешный выход в более высокий ценовой сегмент и запуск новой линейки на высвобождённый бюджет. Карта реализации — в докладе компании.

🔸 Как нарастить продажи на Яндекс.Маркете, минуя "подводные камни" условий: логистика, приёмка возвратов, отчетность по отправленным заказам и другие сложности. В докладе гипермаркета ОГО! — проблемы, решения и профит.

🔸 Продавать на маркетплейсах, не перегружая производство и логистику, научились в Милана Групп. Для 95% мебельщиков в 2020 году это оказалось проблемой. Как грамотно отбирать ассортимент, справиться с распродажей складских запасов, а также кому не стоит работать с маркетплейсами — узнаете из доклада.

🔸 Прямой разговор с маркетплейсами. Не ждите, пока площадка разберётся в ситуации или подскажет, как лучше поступить относительно вашего бизнеса. Задайте вопросы лично участникам секции - представителям Aliexpress, Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет.

Ещё больше кейсов >>

Всего несколько дней до старта “Электронной торговли — 2021” и совсем немного свободных мест в залах. Сегодня и завтра — последние дни, когда можно приобрести билеты.

Если вы сомневались и откладывали до последнего момента решение, сейчас — самое время зарегистрироваться. Используйте возможность прокачать бизнес:

Билет на конференцию >>

Поделиться публикацией:
Источник: Oborot.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как взорвать продажи на маркетплейсах и не поставить свой бизнес в полную зависимость от них

Низкие цены, рекламные кампании, подкарауливающие на каждом шагу, широкий выбор товаров, удобство доставки — так и манят покупателей на маркетплейсы. В 2020 году число заказов на них достигло уже 405 млн.

С ростом популярности гигантов ожесточилась и внутренняя конкуренция между продавцами: чтобы выжить и не затеряться среди сотен конкурентов, нужно подходить к работе с площадкой с умом. 

В новом потоке "Маркетплейсы" на ЭТ-2021 — свежий взгляд на привычные стратегии продвижения, а также рекомендации и проверенные "на себе" методики. Какие кейсы взять на заметку для увеличения оборотов?

🔸 Увеличить число заказов, имея небольшие рекламные бюджеты, удалось Гельтек-Медика. В их докладе — подсказки, как десятикратно поднять продажи через маркетплейсы при помощи экспертности, внутренних инструментов площадки и внешних ресурсов.

🔸 Рейтинг карточки любой ценой или честный и открытый диалог? Ответ знает Splat — бренд имеет 20-летний опыт по взаимодействию с клиентами, в том числе и с помощью отзывов. Что этот инструмент может дать, кроме повышения/понижения доверия к товару и бренду, а также как компании удаётся держать средний рейтинг по всем площадкам выше 4,7 — узнаете из доклада.

🔸 Перезапуск бренда с сохранением прибыльности в условиях жёсткой конкуренции. Анализ поведения покупателей на маркетплейсах и понимание сильных сторон позволило SILKME полностью переработать маркетинговую стратегию. Как итог - успешный выход в более высокий ценовой сегмент и запуск новой линейки на высвобождённый бюджет. Карта реализации — в докладе компании.

🔸 Как нарастить продажи на Яндекс.Маркете, минуя "подводные камни" условий: логистика, приёмка возвратов, отчетность по отправленным заказам и другие сложности. В докладе гипермаркета ОГО! — проблемы, решения и профит.

🔸 Продавать на маркетплейсах, не перегружая производство и логистику, научились в Милана Групп. Для 95% мебельщиков в 2020 году это оказалось проблемой. Как грамотно отбирать ассортимент, справиться с распродажей складских запасов, а также кому не стоит работать с маркетплейсами — узнаете из доклада.

🔸 Прямой разговор с маркетплейсами. Не ждите, пока площадка разберётся в ситуации или подскажет, как лучше поступить относительно вашего бизнеса. Задайте вопросы лично участникам секции - представителям Aliexpress, Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет.

Ещё больше кейсов >>

Всего несколько дней до старта “Электронной торговли — 2021” и совсем немного свободных мест в залах. Сегодня и завтра — последние дни, когда можно приобрести билеты.

Если вы сомневались и откладывали до последнего момента решение, сейчас — самое время зарегистрироваться. Используйте возможность прокачать бизнес:

Билет на конференцию >>

e-commerce, fmcg, retail, автоматизация торговли, интернет-магазин, интернет-торговля, магазиныКак взорвать продажи на маркетплейсах и не поставить свой бизнес в полную зависимость от них
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-vzorvat-prodazhi-na-marketpleysakh-i-ne-postavit-svoy-biznes-v-polnuyu-zavisimost-ot-nikh/2021-10-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052