Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 376

Поделиться

Бесплатный вебинар 02.07.2024 в 18:00

Customer Journey Map (CJM, карта пути клиента) – это инструмент, позволяющий спроектировать этапы взаимодействия клиента с компанией. CJM активно использует для проектирования пути омниканального клиента, где точки касания с компанией есть как в онлайн-, так и в офлайн-каналах. Для ритейл-бизнеса эта тема особенно актуальна.

Какие возможности дает CJM ритейлерам и поставщикам:

  • рост продаж и среднего чека;

  • определение точек оттока клиентов;

  • устранение «узких звеньев» на пути взаимодействия потребителя с компанией;

  • повышение конверсии;

  • сокращение затрат на привлечение клиентов;

  • рост уровня удовлетворенности потребителей.

2 июля 2024 года школа электронной коммерции iWENGO проведет открытый вебинар на тему «Как создать карту пути клиента, которая повысит продажи и лояльность».

Участие бесплатное. Регистрация

Какие темы будут разобраны в рамках вебинара:

  • методология создания CJM и способы визуализации;

  • бенчмарки: где их брать, как использовать, какой сейчас минимальный гигиенический уровень клиентского опыта;

  • разбор CJM реальных проектов с целью выявления слабых мест и оптимизации пути клиента;

  • примеры CJM для b2c и b2b.

После участия в вебинаре вы сможете:

  1. создавать подробные и эффективные CJM, которые отражают реальный путь клиента;

  2. идентифицировать болевые точки в клиентском опыте и устранять их;

  3. анализировать влияние CJM на метрики бизнеса и вносить коррективы по мере необходимости;

  4. получать конкурентное преимущество за счет улучшения клиентского опыта.

Регистрация

НОВОСТЬ _ «Айвенго».jpg

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами