Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
215

Сканер штрихкодов в этом случае будет основным инструментом, с помощью которого можно получать информацию о товарно-материальных ценностях и вносить в учетную программу операции по его перемещению. Спектр использования сканеров максимально широк: от обычного определения цены в супермаркете до комплектования заказов в логистическом центре или распределения деталей по сборочной линии.

Выбор сканера в зависимости от вида бизнеса

Для более комфортного применения, сканеры необходимо подбирать с учетом специфики продукции или технологических операций, например:

 Сканер штрихкода Sunlux

Сканер штрихкода Sunlux

  • В магазинах по продаже промышленных товаров этикетки часто деформированы или повреждены, потому коды на них плохо считываются. Выбирайте сканеры, которые способны работать с такой маркировкой. Они стоят дороже, но упрощают работу кладовщиков или продавцов.
  • В продуктовых супермаркетах важна быстрота считывания и возможность работы «без рук». На этих объектах используют стационарные устройства, способные распознавать 2D коды маркировки.
  • В аптеках на лекарственных препаратах коды имеют небольшие размеры. Потому необходим сканер с высоким разрешением.
  • На складах, в логистических и распределительных центрах, больше подойдут беспроводные модели. Некоторые модели Sunlux способны передавать информацию по радиоканалу на расстоянии до 600 м и могут хранить отсканированные данные в памяти для последующей загрузки в программу.
  • На складах, в логистических и распределительных центрах, больше подойдут беспроводные модели. Некоторые модели Sunlux способны передавать информацию по радиоканалу на расстоянии до 600 м и могут хранить отсканированные данные в памяти для последующей загрузки в программу.

Если компания занимается продажей товаров, которые подлежат обязательной маркировке, необходимо использовать устройства, которые считывают двухмерные коды.

Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение