Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сканер штрихкодов в этом случае будет основным инструментом, с помощью которого можно получать информацию о товарно-материальных ценностях и вносить в учетную программу операции по его перемещению. Спектр использования сканеров максимально широк: от обычного определения цены в супермаркете до комплектования заказов в логистическом центре или распределения деталей по сборочной линии.
Выбор сканера в зависимости от вида бизнеса
Для более комфортного применения, сканеры необходимо подбирать с учетом специфики продукции или технологических операций, например:
Сканер штрихкода Sunlux
- В магазинах по продаже промышленных товаров этикетки часто деформированы или повреждены, потому коды на них плохо считываются. Выбирайте сканеры, которые способны работать с такой маркировкой. Они стоят дороже, но упрощают работу кладовщиков или продавцов.
- В продуктовых супермаркетах важна быстрота считывания и возможность работы «без рук». На этих объектах используют стационарные устройства, способные распознавать 2D коды маркировки.
- В аптеках на лекарственных препаратах коды имеют небольшие размеры. Потому необходим сканер с высоким разрешением.
- На складах, в логистических и распределительных центрах, больше подойдут беспроводные модели. Некоторые модели Sunlux способны передавать информацию по радиоканалу на расстоянии до 600 м и могут хранить отсканированные данные в памяти для последующей загрузки в программу.
- На складах, в логистических и распределительных центрах, больше подойдут беспроводные модели. Некоторые модели Sunlux способны передавать информацию по радиоканалу на расстоянии до 600 м и могут хранить отсканированные данные в памяти для последующей загрузки в программу.
Если компания занимается продажей товаров, которые подлежат обязательной маркировке, необходимо использовать устройства, которые считывают двухмерные коды.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.