Декоративное изображение
1 448

Поделиться

По статистике, удержать клиента в 5 раз дешевле, чем привлечь нового. Потенциальный клиент купит ваш товар с вероятностью 5—20%, а постоянный с вероятностью 60—70%. Поэтому успешные компании вкладывают деньги в лояльность: улучшают продукт и его поддержку, развивают комьюнити и соцсети, укрепляют бренд, разрабатывают программы лояльности.

Эксперты aim digital рассказали в статье о программах лояльности. В материале раскрыли:

— что такое программы лояльности;

— плюсы программ лояльности для бизнеса;

— какими бывают программы лояльности;

— какие этапы разработки есть у программ лояльности;

— типичные ошибки, из-за которых программа лояльности может не сработать.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами