Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По статистике, удержать клиента в 5 раз дешевле, чем привлечь нового. Потенциальный клиент купит ваш товар с вероятностью 5—20%, а постоянный с вероятностью 60—70%. Поэтому успешные компании вкладывают деньги в лояльность: улучшают продукт и его поддержку, развивают комьюнити и соцсети, укрепляют бренд, разрабатывают программы лояльности.
Эксперты aim digital рассказали в статье о программах лояльности. В материале раскрыли:
— что такое программы лояльности;
— плюсы программ лояльности для бизнеса;
— какими бывают программы лояльности;
— какие этапы разработки есть у программ лояльности;
— типичные ошибки, из-за которых программа лояльности может не сработать.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.