Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: Совкомбанк
Согласно данным исследования Совкомбанка «Рассрочка и крупные покупки в 2025 году», рассрочка – ключ к росту среднего чека и конверсии: среди всех покупок в рассрочку за последние полгода в 93% случаев она повлияла на решение о покупке, в 60% – стала решающим фактором. Именно возможность оплатить частями стала определяющим фактором для 64% запланированных и 49% спонтанных покупок, оплаченных в рассрочку. Чаще в рассрочку приобретают бытовую технику и электронику: 41% респондентов указали эти товары среди своих последних покупок в рассрочку. Среди товаров чаще всего упоминались холодильники, смартфоны, компьютеры и ноутбуки, телевизоры и стиральные машины.
Люди в целом позитивно воспринимают рассрочку: 90% согласны, что с рассрочкой не нужно копить – можно получить товар сразу; 87% считают, что она выручает в сложных ситуациях; 84% – что позволяет покупать более дорогие товары; 68% – что помогает не упустить выгоду.
Для ритейла это означает, что правильно настроенная рассрочка и точные промомеханики под категорию и порог «крупной покупки» способны увеличить конверсию в оплату, расширить средний чек и удержать покупателя в момент выбора. С полным исследованием Совкомбанка можно ознакомиться на сайте.

Про тренды в категории и предпочтения потребителей.