Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Регулярный менеджмент - процесс, который должен быть применен на любом проекте, даже если все супер-хорошо и гладко идет. Полагаться на удачу и пускать все процессы на самотек очень недальновидно.
Проблемы и недочеты так или иначе накопятся, дедлайны будут пропущены и вместо четкой структуры получится сплошной хаос. Технические или организационные проблемы могут оставаться невидимыми, пока не станут критическими.
Регулярный менеджмент – не просто формальность, а ключевой инструмент в достижении успеха, это инвестиция в стабильность и успешное завершение вашего проекта. Не пренебрегайте столь важным направлением, лучше своевременно выявлять и решать проблемы, минимизируя потенциальные риски.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.