E-commerce. Маркетплейсы
Маркетинг и экономика торговли
9 ноября 2023, 14:45 940 просмотров

Как на 30% эффективнее обрабатывать обращения клиентов: кейс Комус

Webim

16 ноября приглашаем на бесплатный вебинар, где коллеги из Комус поделятся личным опытом автоматизации контакт-центра и расскажут, как прошли путь от 2 до 65 операторов в текстовых каналах и достигли уровня 95% клиентской удовлетворенности в чатах.

В программе вебинара:

• выбор омниканальной платформы: что важно и как не допустить ошибок

• кнопочный или интеллектуальный бот: разбираемся, какой подойдёт вашему контакт-центру и с чего начать внедрение

• маршрутизация обращений: ручная или автоматическая, что эффективнее?

• технологии для оценки и контроля качества работы операторов

Бонусы для участников — кнопочный чат-бот в подарок и розыгрыш книги по клиентскому сервису.

16 ноября, 12:00 по московскому времени

Можно зарегистрировать по ссылке: https://clck.ru/36VKoG

Поделиться публикацией:
Источник: Webim
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как на 30% эффективнее обрабатывать обращения клиентов: кейс Комус

16 ноября приглашаем на бесплатный вебинар, где коллеги из Комус поделятся личным опытом автоматизации контакт-центра и расскажут, как прошли путь от 2 до 65 операторов в текстовых каналах и достигли уровня 95% клиентской удовлетворенности в чатах.

В программе вебинара:

• выбор омниканальной платформы: что важно и как не допустить ошибок

• кнопочный или интеллектуальный бот: разбираемся, какой подойдёт вашему контакт-центру и с чего начать внедрение

• маршрутизация обращений: ручная или автоматическая, что эффективнее?

• технологии для оценки и контроля качества работы операторов

Бонусы для участников — кнопочный чат-бот в подарок и розыгрыш книги по клиентскому сервису.

16 ноября, 12:00 по московскому времени

Можно зарегистрировать по ссылке: https://clck.ru/36VKoG

it, автоматизация, покупатели, сервисКак на 30% эффективнее обрабатывать обращения клиентов: кейс Комус
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-na-30-effektivnee-obrabatyvat-obrashcheniya-klientov-keys-komus/2023-11-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052