Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
109

Поделиться

фото ООО ПРОМОЭЙДЖ.png

Источник: ООО «Промоэйдж», изображение сгенерировано с помощью «Шедеврума» от компании «Яндекс»

Оптимизировать доставку – значит экономить на логистике и повышать качество сервиса одновременно. На вебинаре покажем, как это работает на практике.

5 июня в 11:00 по МСК разработчик сервиса для автоматического планирования и мониторинга маршрутов «Яндекс Маршрутизация» совместно с партнером «Мегалогист» приглашает на онлайн-вебинар «Как бизнесу сократить расходы на логистику до 35%: опыт мебельной фабрики “Мария”».

Зарегистрироваться

В рамках бесплатной трансляции участники смогут узнать, как российскому производителю кухонной мебели удалось сделать логистику прозрачной, сократить расходы на последнюю милю и существенно повысить качество клиентского сервиса в условиях растущих объемов поставок.

Раньше в «Мария» планировали маршруты вручную, что приводило к потерям времени или ресурсов – построить оптимальный путь для водителя получалось не всегда, загрузка машин была неравномерной, компания сталкивалась со сложностями.

Компания поставила перед собой цель – повысить рентабельность доставки благодаря новому подходу к планированию маршрутов.

В результате:

  • Время на построение маршрутов сократилось в 4 раза

  • В 2 раза повысили количество посещаемых точек на маршруте без увеличения время работы водителя

  • Километраж на 1 адрес снизился на 25%

  • Расходы на последнюю милю сократились на 35%

  • Клиенты всегда оповещены о точных сроках доставки

Роман Кузеванов, руководитель отдела внутригородской логистики компании «Мария», совместно с экспертами «Яндекс Маршрутизации» и «Мегалогист» расскажет, как компания пришла к вопросу оптимизации логистики, с какими сложностями столкнулась в процессе и как теперь работает последняя миля.

5 июня в 11:00 по МСК

Зарегистрироваться

Участие бесплатно. В день трансляции вам придет письмо со ссылкой для подключения.  

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»

Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая модели новыми возможностями.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами